1. Телемаркетинг и работа с голосом.
2. Как подготовиться к встрече с пациентами.
3. Приветствуем пациента и устанавливаем эмоциональный контакт.
4. Выявляем и формируем потребности пациента (метод Воронки).
5. Определяем и извлекаем проблемы пациента (технология СПИН).
6. Презентуем метод лечения и его стоимость (принцип Гамбургера)
7. Закрепляем результат
8. Работа с возражениями пациента
9. Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) в продвижении услуг: репрезентативные системы, слова-предикаты и паттерны, установление раппорта
10. Язык жестов
11. Классификация пациентов
12. Работа с агрессивным пациентом
13. Техники удержания постоянных клиентов
Темой отдельного тренинга могут стать:
1. Командообразование.
2. Развитие мотивации.
3. Конфликтология.
4. Тайм-менеджмент.
По итогам обучения участникам групп будут подготовлены методические рекомендации (скрипты) и сертификаты участия в бизнес-тренингах; для руководителя - аналитический отчет по итогам обучения.
Продолжительность одного тренинга от 3-х до 10-ти дней.
Продолжительность одного занятия от 3-х до 10-ти часов.
Занятия проводятся не реже одного раза в неделю (перерывы 10 мин ч/з каждые 1,5 часа и часовой обеденный перерыв).
Наполняемость группы от 5-ти до 20-ти человек.
Рекомендованный перерыв между тренингами не менее 6-ти месяцев.
(При организации выездных тренингов (база отдыха и т.п.) стоимость обговаривается отдельно).
Преподаватель готов предоставить свои документы об образовании (дипломы и сертификат специалиста по групповым формам работы в психологии), рекомендательное письмо.