У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.07.2020 - 08.07.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров.
Преподаватель
Александр Фридман - эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента. Год рождения: 1959 Стаж в бизнесе: 32 года Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет. Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход.
Анонс программы
Какой стиль управления наилучший? Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Как обеспечить ответственное поведение сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на онлайн-семинаре А. Фридмана.
Описание программы
1. Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях; Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой.
2. Ось "Дружелюбие – Официальность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
3. "Укороченная" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "синдром старослужащих" и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
4. "Удлинённая" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "разные астралы" и ...
Подробнее о программе
1. Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях; Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой.
2. Ось "Дружелюбие – Официальность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
3. "Укороченная" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "синдром старослужащих" и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
4. "Удлинённая" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "разные астралы" и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела.
5. Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по "слабым сигналам", методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки.
6. Ось "Требовательность – Попустительство": если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим "форсажа", что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
7. Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности.
8. Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание "высокая ответственность/низкая требовательность", что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности.
9.Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание "по ситуации".
В результате семинара вы получите:
1. "Систему координат" для настройки своего лидерского стиля.
2. Возможность выбора наиболее целесообразных "показателей" в отношениях.
3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей.
4. Избавление от разнообразных "мифов" в области формирования отношений.
5. Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения.
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара. Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.