У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Александр Фридман - эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента. Профессия: консультант и бизнес-тренер.
Статус: управляющий партнер компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учетом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Анонс программы
Что такое лидерство в системе координат Александра Фридмана? Лидерство, как предлагает его понимать Александр Фридман, - это умение оказывать влияние на мышление и – через него – на действия подчиненных без акцентированного применения своих служебных полномочий. Курс охватывает оперативную сторону лидерства, те компетенции, которые нужны руководителю для повседневного управления работой сотрудников.
Видео
Описание программы
1 лекция. Лидерство - что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером;
2 лекция. Виды и модели лидерства - возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
3 лекция. Как относиться к себе – кодекс поведения лидера;
4 лекция. Как использовать и усиливать потенциал подчиненных;
5 лекция. Лидер и типичные помехи для объективной оценки подчиненных;
6 лекция. Как формировать свое объективное отношение к подчиненным;
7 лекция. Лидерство - самостоятельность или коллегиальность - что лучше для обеспечения оптимальных решений;
8 лекция. Как обеспечить открытость и конструктивность подчиненных;
9 лекция. Лидер и подходы к калибровке стиля для управления;
10 лекция. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы последствия и подходы к регулировке и ещё + 20 лекций.
Для чего управлять мышлением подчиненных?
Сознание человека, или образ ...
Подробнее о программе
1 лекция. Лидерство - что это дает руководителю и как теряют авторитет, следуя за своим характером;
2 лекция. Виды и модели лидерства - возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
3 лекция. Как относиться к себе – кодекс поведения лидера;
4 лекция. Как использовать и усиливать потенциал подчиненных;
5 лекция. Лидер и типичные помехи для объективной оценки подчиненных;
6 лекция. Как формировать свое объективное отношение к подчиненным;
7 лекция. Лидерство - самостоятельность или коллегиальность - что лучше для обеспечения оптимальных решений;
8 лекция. Как обеспечить открытость и конструктивность подчиненных;
9 лекция. Лидер и подходы к калибровке стиля для управления;
10 лекция. Лидерский выбор между теплотой и официальностью: плюсы, минусы последствия и подходы к регулировке и ещё + 20 лекций.
Для чего управлять мышлением подчиненных?
Сознание человека, или образ его мышления, активно влияет как на отдельные его поступки, так и на всю конфигурацию самого "бытия". Изнутри. Поэтому, ни в коей мере не претендуя на роль Творца, целесообразно освоить технологии, применение которых поможет оказать должное влияние на мышление подчиненных, чтобы они могли и хотели "держать курс" самостоятельно, а не только под ежесекундным управлением.
Они будут разделять базовые принципы отношения к работе и научатся сами определять, что такое хорошо, а что такое – плохо. Это обеспечит как должный уровень мотивации, так и существенно повысит качество тех ежесекундных решений, которые принимают сотрудники в рамках своих полномочий.
Об авторитете руководителя, моральных поощрениях и наказаниях подчиненных
Для управления мышлением сотрудников руководитель должен правильно настроить "спектр" своего авторитета, обеспечить должный уровень требовательности для формирования ответственности, а также научиться поощрять и наказывать (да, наказывать) морально. Для обеспечения справедливости управленческих воздействий нам необходимо понимать и уметь объяснить: за что мы будем поощрять, а за что – наказывать.
Лидерские компетенции крайне важны для управления сотрудниками, которые "работают головой", поэтому их деятельность невозможно полностью регламентировать или автоматизировать. Поэтому огромное значение имеет их собственный настрой. Этот курс и обеспечит вас оптимальным набором управленческих инструментов в области лидерства.
На онлайн-курсе вы получите:
"Систему координат" для настройки своего лидерского стиля;
Методы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
Технологии формирования легитимной власти;
Подходы для обеспечения нужного уровня ответственности сотрудников;
Технологию формирования эффективной обратной связи;
Подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников;
"Инструменты" для эффективных моральных поощрений;
Инструменты" для эффективных моральных наказаний;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.