У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.02.2021 - 30.06.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники и топ-менеджеры, управляющие и руководители, специалисты без управленческого образования.
Анонс программы
Цель: комплексная подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области менеджмента.
Описание программы
Модуль 1. Общий менеджмент
Управление социально-экономическими системами
Менеджер в системе управления организацией
Цели и функции менеджмента
Организационные структуры управления
Самоменеджмент
Модуль 2. Стратегический менеджмент
Общая характеристика стратегического управления
Процесс стратегического управления и стратегическое видение
Стратегический анализ внешней и внутренней среды
Роль стратегического планирования в системе стратегического управления
Базовые модели стратегического планирования
Методы стратегического управления
Стратегическое управление развитием организаци-онно-хозяйственных структур
Модуль 3. Управление маркетингом
Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Информационное обеспечение служб маркетинга
Управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях
Функциональные связи маркетинга в ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Общий менеджмент
Управление социально-экономическими системами
Менеджер в системе управления организацией
Цели и функции менеджмента
Организационные структуры управления
Самоменеджмент
Модуль 2. Стратегический менеджмент
Общая характеристика стратегического управления
Процесс стратегического управления и стратегическое видение
Стратегический анализ внешней и внутренней среды
Роль стратегического планирования в системе стратегического управления
Базовые модели стратегического планирования
Методы стратегического управления
Стратегическое управление развитием организаци-онно-хозяйственных структур
Модуль 3. Управление маркетингом
Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Информационное обеспечение служб маркетинга
Управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях
Функциональные связи маркетинга в компании
Стратегическое и оперативное планирование маркетинга в компании
Контроль, оценка и аудит маркетинга
Модуль 4. Управление продажами
Управление продажами: сущность и основные понятия
Планирование и формирование отдела продаж
Этапы процесса продажи и техники продаж. Стратегии продаж
Управление продажами в компании
Работа с ключевыми клиентами
Модуль 5. Финансовый менеджмент
Введение в финансовый менеджмент
Управление финансами
Планирование и прогнозирование в финансовом менеджменте
Модуль 6. Управление персоналом
Система управления персоналом
Кадровое планирование
Отбор и найм персонала
Профессиональная ориентация и социальная адаптация
Управление деловой карьерой
Совершенствование организации труда
Оценка результатов деятельности персонала
Прогнозируемый результат для участника:
владеет навыками эффективного управления организацией;
готов принимать и реализовывать управленческие решения, разрабатывать бизнес-план и стратегию развития компании;
готов проявлять мобильность и работать в конкурентоспособной среде на рынке труда;
способен решать профессиональные задачи для достижения финансовой устойчивости и стратегической эффективности деятельности компании в изменяющихся условиях рынка;
способен управлять различными сферами деятельности компании: проектированием, финансами, инвестициями, производственными процессами, маркетингом, вести сбытовую и снабженческую деятельность;
способен применять эффективные техники анализа ситуаций и принимать оптимальные решения в области управления.
Задачи:
познакомить с основами эффективного управления организацией;
научить принимать управленческие решения, разрабатывать бизнес-план и стратегию развития;
познакомить с основами управления основными сферами деятельности компании: проектированием, финансами, инвестициями, производственными процессами, маркетингом;
рассмотреть основные стратегии поведения руководителя в условиях меняющего рынка;
научить анализировать ситуацию на рынке и принимать оптимальные решения в области управления компанией.
Программа cоответствует международным стандартам MBA и основана на лучших мировых практиках в области лидерства и менеджмента.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению "Менеджмент" (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N 7).