У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.04.2021 - 25.04.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний и отделов продаж.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала. Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов, кандидат наук, в сфере обучения взрослых 18 лет.
Анонс программы
В ходе обучения участники отработают эффективные навыки управления персоналом отдела продаж, научатся ставить планы, выстраивать стратегические цели, идти к результату, будут знать, как увеличить конверсию, как повлиять на прибыль, а так же познакомятся с самыми проблемными зонами отделов продаж крупных компаний в 2020 году.
Видео
Описание программы
Основы построения отдела продаж
Три базовых компонента эффективного отдела продаж.
Как подобрать оптимальную "конфигурацию" отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
Этапы развития отдела продаж — на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
Как расти на падающем рынке?
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Управление отделом продаж. Современные технологии управления менеджерами по продажам
Формирование команды. Личная осознанность сотрудников.
Как взрастить идеального менеджера по продажам в компании самостоятельно. Этапы развития сотрудника в компании. Методы работы с сотрудником на каждом этапе.
Оперативное управление отделом продаж.
Постановка задач сотрудникам в зависимости от уровня готовности и уровня мотивации подчиненного. 4 вида контроля.
Развивающая обратная связь и для чего она нужна.
Стандарты и ...
Подробнее о программе
Основы построения отдела продаж
Три базовых компонента эффективного отдела продаж.
Как подобрать оптимальную "конфигурацию" отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
Этапы развития отдела продаж — на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
Как расти на падающем рынке?
Малобюджетные способы увеличения продаж.
Управление отделом продаж. Современные технологии управления менеджерами по продажам
Формирование команды. Личная осознанность сотрудников.
Как взрастить идеального менеджера по продажам в компании самостоятельно. Этапы развития сотрудника в компании. Методы работы с сотрудником на каждом этапе.
Оперативное управление отделом продаж.
Постановка задач сотрудникам в зависимости от уровня готовности и уровня мотивации подчиненного. 4 вида контроля.
Развивающая обратная связь и для чего она нужна.
Стандарты и регламенты в работе менеджера. "Книга продаж".
Как организовать работу так, чтобы все "работало само" Планирование активностей. Виды отчетов сотрудников. Дашборд.
Эффективность коммерческого предложения. Усиление психолингвистической стороны и визуальной значимости коммерческого предложения.