У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.04.2021 - 13.04.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели и владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса всех уровней управления, бизнес-консультанты, студенты и преподаватели.
Преподаватель
Елена Пономарева, один из ведущих российских маркетологов, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании "Лаборатория трендов".
Анонс программы
Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как меняется поведение потребителей и какие тренды определяют развитие российских и мировых b2c и b2b-рынков. В обзор включены явно проявляющиеся и пока еще не совсем очевидные тренды, которые рекомендуется учитывать при разработке стратегий развития и повышении эффективности текущей деятельности компаний.
Описание программы
Изменения в моделях поведения конечных потребителей
Тренды, определяющие развитие потребительских рынков
Тренды на рынках продуктов питания
Тренды на рынках услуг
Тренды в сфере ритейла
Ключевые ценности b2b-потребителей
Тренды, определяющие особенности поведения b2b-потребителей
В подарок участники вебинара получат электронную версию книги Елены Пономаревой "Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса".
Кому будет интересно участие: предприниматели и владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса всех уровней управления, бизнес-консультанты, студенты и преподаватели.
Изменения в моделях поведения конечных потребителей
Тренды, определяющие развитие потребительских рынков
Тренды на рынках продуктов питания
Тренды на рынках услуг
Тренды в сфере ритейла
Ключевые ценности b2b-потребителей
Тренды, определяющие особенности поведения b2b-потребителей
В подарок участники вебинара получат электронную версию книги Елены Пономаревой "Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса".
Кому будет интересно участие: предприниматели и владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса всех уровней управления, бизнес-консультанты, студенты и преподаватели.