Современные технологии государственного управления. Повышение эффективности управления. Критерии и показатели.
Критерии оценки эффективности государственного и муниципального управления. Модель оценки эффективности "ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат". Оценка эффективности государственных программ и проектов.
Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов власти и подведомственных организаций.
Ключевые компетенции руководителя. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства.
Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа руководителя. Профессиональная этика и служебное поведение. Этика и культура служебных отношений. Формирование делового имиджа.
Психология деловых коммуникаций в работе руководителя.
Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров. Особенности проведения переговоров и совещаний. Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих. Фразы, которых необходимо избегать. Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Мастерство публичного выступления.
Профессиональное становление руководителя на государственной гражданской службе. Психология мотивации и стимулирования. Поведение руководителя в кризисных и деструктивных ситуациях. Психология представительских функций.
Управление конфликтами в практике руководителя. Психология общения. Психология управленческой деятельности. Основы управленческой конфликтологии. Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.
Технология организации времени и повышения эффективности его использования.
Основные принципы и инструменты управления временем персонала. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов. Делегирование, контроль и управление временем.
Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей. Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Антистрессовые программы.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.