У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.06.2024 - 15.06.2024 26.08.2024 - 30.08.2024 21.10.2024 - 25.10.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты служб безопасности предприятий; комплаенс-офицеры.
Преподаватель
Кобышева М.С. - Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой "Экономическая безопасность и противодействие коррупции", член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС. Ведущий преподаватель Высшей школы государственного и финансового управления и Института промышленного менеджмента, экономики и торговли "Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого". Старший преподаватель юридического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета.
Анонс программы
Цель обучения: ознакомить с понятием менеджмента организации, особенностями менеджмента в службе безопасности предприятия. Рассмотреть основные вопросы организации работы менеджера, как руководителя и функционера. Понять специфику менеджмента и современные требования, предъявляемые к процессу управления. Разобрать специфику организации управления службой безопасности предприятия.
Описание программы
1. Создание и управление комплексной системой обеспечения экономической безопасности предприятия. Система управления рисками.
Построение эффективной комплексной системы защищенности Компании;
Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;
Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;
Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;
Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;
Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;
Разработка "дорожной карты" по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании;
Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме ...
Подробнее о программе
1. Создание и управление комплексной системой обеспечения экономической безопасности предприятия. Система управления рисками.
Построение эффективной комплексной системы защищенности Компании;
Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства;
Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;
Функциональное место и основные задачи службы безопасности предприятия. Особенности менеджмента в подразделениях службы безопасности;
Проектирование оргструктуры службы безопасности и ее ресурсного обеспечения;
Личность руководителя, ее характеристики. Конфликт между предъявляемыми требованиями и ожидаемыми результатами;
Разработка "дорожной карты" по созданию и внедрению комплексной системы защищенности Компании;
Построение работы и управление подразделениями службы безопасности в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и в условиях чрезвычайного положения;
Особенности подбора, обучения и совершенствования кадров службы безопасности предприятия. Особенности кадрового менеджмента;
Эффективные формы делового общения и взаимодействия опытного менеджера. Требования, стили, и традиции деловой переписки;
Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей;
Типичные ошибки, совершаемые менеджерами в межличностном общении в рабочих ситуациях. Разрушительное действие непрофессионалов;
Стили руководства. Кризис управления. Создание предпосылок к формированию сотворческого стиля управления как идеальной системы для успешного менеджмента.
Способы избежать найма сотрудника из группы "риска";
Основные ошибки и потери компании;
Практика применения полиграфа. Влияние процедуры на лояльность персонала;
Система адаптации новичков в компании;
Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
Регламенты, как способ контроля и поддержки в период адаптации;
Что влияет на снижение лояльности сотрудников;
Как принять, что жизнь больше не будет прежней;
Управление изменениями; Как работать с сопротивлением сотрудников;
Различия в поведении и мотивации;
Управление сотрудниками по ценностям;
Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали;
Правила выстраивания взаимодействия подразделений для достижения целей Компании. Целеполагание;
Безопасное увольнение сотрудников;
Exit- интервью;
Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Технология smice.
3. Защита информации. Режим коммерческой тайны. Внутренние проверки и расследования. Безопасный прием и увольнение персонала. Корпоративное мошенничество. Противодействие коррупции;
Типы защиты информации;
Защита коммерческой тайны.
Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Условия признания информации конфиденциальной.
Состав ЛНД, регулирующей режим коммерческой тайны.
Доступ третьих лиц к документам, содержащим коммерческую тайну и персональные данные.
Виды мер обеспечения информационной безопасности. Цели и задачи защиты информационных систем.
Понятие персональные данные;
Обработка и хранение персональных данных. Различия в понятиях.
Ответственность за нарушение режима конфиденциальности утечку данных;
4. Предупреждение и противодействие внутренней и внешней коррупции.
Внутренняя и кадровая безопасность предприятия.
Методы противодействия корпоративному мошенничеству (anti-fraud);
Антикоррупционное законодательство РФ;
ФЗ "О противодействии коррупции". Методические рекомендации по выполнению требований;
Основные направления Национального плана по противодействию коррупции на 2021-2024 год;
Сравнение зарубежного и российского антикоррупционного законодательства;
Определение мошенничества;
Причины и признаки корпоративного мошенничества;
Мотивы мошенничества;
"Треугольник мошенничества";
Последствия экономических преступлений для компаний;
Классификация видов мошенничества;
Типаж мошенника;
Выявление случаев мошенничества;
Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне;
Индикаторы мошенничества;
Типовые схемы мошенничества;
Присвоение активов (деньги, ТМЦ);
Коррупция (откаты, конфликт интересов);
Мошенничество с отчетностью;
Проведение расследования;
Управление процессом расследования мошенничества;
Сбор доказательств;
Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности);
IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества;
Интервью как элемент расследования мошенничества и основные методы его проведения;
Методики проведения служебных проверок. Оформление материалов проверок;
Правила составления карты коррупционных рисков( требование Минтруд РФ);
5. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии.
Понятие конкурентная разведка;
Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в Компании;
Безопасность договорной работы;
Важные элементы политики договорной работы;
Методика сбора информации о потенциальных партнерах;
Процедура Дью Дилидженс;
Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании;
Анализ кредитоспособности контрагента;
Индикаторы несостоятельности партнера;
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
Возврат дебиторской задолженности (ДЗ). Регламент действий исполнителей на возникновения просрочки.
Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.
Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Основы менеджмента для руководителей службы безопасности"
Занятия проходят в интерактивном режиме. Предусматривается рассмотрение практических кейсов. Для слушателей предусмотрены раздаточные материалы.
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). Стоимость Онлайн-обучения на 10% ниже очного формата.
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).