1. Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве.
2. Комплаенс – противодействие корпоративному мошенничеству и снижению потерь компании.
3. Преимущества системы антимонопольного комплаенса. Система комплаенс - один из важнейших принципов ведения бизнеса.
4. Идентификация комплаенс рисков.
5. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс.
6. Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс-контроля от СВК.
7. Основы риск-менеджмента. Управление рисками как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в организации.
8. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками.
9. Основные инструменты работы по управлению рисками.
10. Организация отдела комплаенс-контроля в организации.
11. Комплаенс-система как основной инструмент противодействия внутреннему мошенничеству и коррупционным проявлениям.
12. Политика комплаенс-системы.
13. Кодекс корпоративной этики.
14. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника.
15. Органы государственного управления и коррупция.
16. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих.
17. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих.
18. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих.
19. Психологическое антикоррупционное сопровождение государственных служащих.
20. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих.
21. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих.
22. Законопроект РФ "Об антимонопольном комплаенсе".
Видеокурс по антимонопольному комплаенсу с выдачей удостоверения.