У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.07.2022 - 19.08.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители бизнеса.
Преподаватель
Анастасия Сербинова, в маркетинге с 2001 года. Руководила маркетингом в производственных, сервисных компаниях разных отраслей.
Фёдор Рагин, MBA, Главный эксперт ИДПО НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Анонс программы
На программе вы узнаете, как применять продуктовый подход на уровне стратегии компании и на уровне работы с конкретным рынком.
Описание программы
Разработка стратегии развития компании через продуктовый подход
Разработка продукта
Исследование клиента
Гибкие подходы к созданию/управлению продуктом
Юнит-экономика и продуктовая аналитика
Продуктовый подход меняет взгляд на управление компанией, позволяет сосредоточиться на самом главном — удовлетворении потребностей клиентов. Это возможно, когда и при разработке стратегии развития бизнеса и при работе с конкретным рынком компания держит в приоритете задачу создания ценности для клиента.
Плюс такого подхода — в экономии ресурсов, быстром реагировании на изменения. Чтобы внедрить продуктовый подход нужно изменить взгляд на стратегию компании, научиться понимать потребности клиента, быстро запускать продукты, гибко управлять процессом развития продукта, принимать решения на основе доступных данных.
Вы научитесь
Разрабатывать стратегии развития компании через продуктовый подход
Разрабатывать продукт с помощью ...
Подробнее о программе
Разработка стратегии развития компании через продуктовый подход
Разработка продукта
Исследование клиента
Гибкие подходы к созданию/управлению продуктом
Юнит-экономика и продуктовая аналитика
Продуктовый подход меняет взгляд на управление компанией, позволяет сосредоточиться на самом главном — удовлетворении потребностей клиентов. Это возможно, когда и при разработке стратегии развития бизнеса и при работе с конкретным рынком компания держит в приоритете задачу создания ценности для клиента.
Плюс такого подхода — в экономии ресурсов, быстром реагировании на изменения. Чтобы внедрить продуктовый подход нужно изменить взгляд на стратегию компании, научиться понимать потребности клиента, быстро запускать продукты, гибко управлять процессом развития продукта, принимать решения на основе доступных данных.
Вы научитесь
Разрабатывать стратегии развития компании через продуктовый подход
Разрабатывать продукт с помощью современных инструментов
Проводить исследование запроса целевого клиента к продукту
Создавать крутые продукты и развивать их на основе обратной связи от клиента
Рассчитывать юнит-экономику продукта
Анализировать продукт, выявлять бизнес-проблемы и бизнес-возможности
Занятия пройдут 22 и 29 июля, 5, 12 и 19 августа (с 10:00 до 18:00).