руб. 20,000.00
за 8 ак. часов
1. Цели собственника
2. Эффективная структура коммерческого блока. Основные принципы деления
3. CRM. Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?
4. Виды воронок. Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе
5. Контроль отдела продаж. Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся
6. Мотивация. Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей
7. Найм персонала. Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж
8. Отчетность. Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж
9. Антикризисные инструменты. Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах
10. Новые реалии. Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него
Результаты практикума:
Для собственника
Для РОПа
Для руководителя отдела маркетинга
Воронеж,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения