У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.02.2023 - 07.02.2023 02.03.2023 - 02.03.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители компаний.
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности своей компании.
Описание программы
На вебинаре вы:
Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами клиента
Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании
Многие компании уже ощутили падение выручки на 30-50%.
Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить клиентов.
Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2023 году.
Не отдавайте своих клиентов ...
Подробнее о программе
На вебинаре вы:
Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами клиента
Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании
Многие компании уже ощутили падение выручки на 30-50%.
Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить клиентов.
Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2023 году.