У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
07.02.2023 - 07.02.2023
02.03.2023 - 02.03.2023
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители компаний.
Преподаватель
Калабина Светлана
Анонс программы
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности своей компании.
Описание программы

На вебинаре вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами клиента
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании

Многие компании уже ощутили падение выручки на 30-50%. 

Приходится быстро перестраиваться под новые условия. 

Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить клиентов.

Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2023 году.

Не отдавайте своих клиентов ...

Подробнее о программе
Контактная информация
БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
+7(92 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию