1. Компетенция "контроль" - особенности и сложности применения: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей,
2. Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления: цели, различия, точки применения, игры в "верю/не верю", смешивание управленческих "жанров", рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника;
3. 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля: неверные управленческие шаблоны - как "естественные" причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
4. Должен ли "орёл ловить мух" - психология контроля: в процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом;
5. Как обеспечить каскадирующий контроль: если ваши подчинённые – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять подчинённого и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы;
6. Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию "контроль" и превентивныйконтроль: для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания;
7. Промежуточный контроль - между паранойей и попустительством: перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
8. Финишный контроль и координирование: что происходит после "старта": типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела;
Вы получите:
-
Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
-
Принципы "бескровного" укрепления исполнительской дисциплины
-
Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений
-
Методы повышения уровня ответственности подчинённых
-
Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы
-
Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления