У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.07.2024 - 10.07.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, старшие групп продаж
Анонс программы
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI-мира.
управление фокусом внимания продавцов в работе с HiPo.
Методы анализа ситуации
прогноз ситуации по сегментам;
оценка динамики конкурентного ландшафта;
"окно возможностей" – как найти где играть?
business canvas – оценка сильных сторон и поиск "окна возможностей";
анализ трендов рынка.
ЁПР canvas – содержание командной сессии поиска решений
как выбрать стратегию улучшении работы отдела продаж?
генерация лидов;
увеличение конверсии сделок;
улучшение сервиса;
развитие клиентской базы;
OKR подход к постановке целей.
Дизайн отдела продаж
оценка зрелости отдела продаж;
Sworming – метод выбора оптимального дизайна отдела продаж;
управление потоком лидов и сделок;
Канбан – метод управление потоком задач;
время сделки и скоринг срастаемости (прогнозы по менеджерам).
Управление командой
как помочь в работе с недовольным клиентом?
информирование об изменениях;
сопротивление непопулярным решениям?
какова ценность отдела продаж для User (пользователя), что мы создаем?
исследование ожиданий клиента и улучшения Сервиса Отдела продаж;
создание культуры постоянных изменений.
Scrum – метод управления текущими проектами
ценность проектов, сделанных силами отдела продаж;
командная работа в больших продажах;
мотивация проектных команд;
Scrum – метод управления проектом;
планирование итерации и контроль исполнения;
роль Scrum master;
менеджер отдела продаж в роли Product Owner.
Цель обучения
Освоение Agile-методологий в применении к работе отделов продаж, для выработки стратегий работы в меняющихся условиях.
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, старшие групп продаж.
Ожидаемые результаты
Изучение Agile-методологий
Ситуационный анализ и оценка перспектив
Определение "окна возможностей" и сроков его жизни
Изучение уникальных методов гибкого управления изменениями
Изучение методов управления командными продажами
Продолжительность
3 дня с 10:00 до 18:00
Методика тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.