Многие руководители сталкиваются с проблемами:
-
- Сотрудники работают не так, как хотелось бы,
-
- Их сложно контролировать,
-
- «Затягивает» рутина, текучка,
-
- Не хватает времени (сесть, подумать, прийти на семинар, чтобы обменяться опытом с коллегами),
-
- Усталость.
Кроме того, на руководителя возлагаются задачи стратегического планирования времени, распределения материальных и человеческих ресурсов.
Но главная задача руководителя - управление сложным механизмом бизнес-процессов и человеческих отношений.
Как заставить эти механизмы слаженно работать и приносить прибыль?
Чтобы не "сгорать" на работе, руководителю необходимо "вооружиться" современными знаниями, моделями и методиками эффективного управления.
Методики, доказавшие свою результативность на практике, легли в основу этого семинара.
Бизнес практикум позволит:
- упорядочить собственный опыт,
- познакомиться с опытом других,
- получить новые действующие методики,
- выработать свои новые приемы управления.
Особенность бизнес практикума
- Опирается на опыт консалтинговой работы с директорами, управленцами, менеджерами десятков компаний и предприятий Петербурга и Москвы,
- Содержит проверенные временем управленческие методики.
Именно поэтому программа состоит из двух частей:
Теоретическая часть дает необходимый объем знаний, возможность увидеть «типичные ошибки», основные проблемы, трудности управления, планирования, организации работы, особенности в управлении персоналом.
Практическая часть предлагает тут же на занятии опробовать предлагаемые методики и приемы, оценить их действенность, закрепить навыки. Что позволит сразу же применить их в вашей компании.
Малая группа позволяет уделить каждому участнику максимум внимания.
Обучение проводит тренер, который:
-
имеет 20-летний опыт руководства,
-
прошел все ступени от мастера до начальника цеха на производстве и от торгового представителя до генерального директора,
-
Имеет второе высшее образование (Открытая школа бизнеса),
-
Имеет ряд успешно реализованных консалтинговых проектов,
-
знает специфику и нюансы управления «изнутри».
Для практического освоения материала используются упражнения и деловые игры.
Тематические статьи:
-
Искусство быть Начальником
-
Инерция мышления как залог краха компании
Программа
1. Понятия «результативность» и «эффективность».
2. Модели, описывающие деятельность руководителя:
-
Функциональная модель Файоля.
-
Ролевая модель Минцберга.
-
Модель требований и ограничений Стюарт.
3. Личная эффективность руководителя.
-
Синдром менеджера-игрока.
-
Управление собственным временем. Типовые "ловушки".
4. Гибкость и готовность к изменениям.
-
Модель изменения.
-
Анализ поля сил (К. Левин).
5. Общение с персоналом.
-
Модель передачи сообщения. Ответственность за передачу сообщения.
-
Обратная связь высокого качества.
-
Вербальное и невербальное общение.
-
Раппорт, подстройка и ведение (НЛП).
6. Прогнозирование и планирование.
-
Планирование личного времени руководителя, расстановка приоритетов.
-
Уровни планирования в организации и дерево целей.
7. Организация работы. Разработка формальной структуры организации (подразделения).
8. Руководство.
-
Постановка задачи подчиненным.
-
Эффективное делегирование работы и полномочий.
-
Модели мотивации сотрудников.
-
Континуум стилей руководства.
-
Координация.
-
Роли в команде.
-
Ценность различий.
-
Управление конфликтами.
-
Управление взаимоотношениями со своим руководителем.
9. Контроль.
-
Удовлетворительное исполнение.
-
Обеспечение измерения и мониторинга результатов исполнения.
-
Оценка деятельности (аттестация) персонала.
10. Власть.
-
Определение власти.
-
Источники власти.
-
Стратегии влияния.
-
Ответственное использование власти.
БОНУС!
В стоимость программы входит определение Ваших деловых качеств и рекомендуемого стиля руководства: Для этого необходимо перейти по ссылке, скачать тест, ответить на его вопросы и выслать нам. Результаты Вы сможете получить на семинаре.
Участники обеспечиваются:
- раздаточными материалами:
-
§ подробный конспект бизнес практикума
-
§ дополнительные материалы - кейсы, форматы и т.д.
Участникам предоставляются кофе-брейки.
По окончании практикума участникам выдается свидетельство.