У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Семинар; Повышение квалификации; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Снежкова Марина Леонидовна
Анонс программы
Семинар для руководителей компаний и HR-специалистов расскажет о возможностях создания внутрифирменной системы обучения в вашей компании, о способах оценки потребности в обучении, о том, какие формы и методы обучения лучше выбрать для разных категорий персонала, а также об оценке эффективности учебных мероприятий и построении комплексных программ развития персонала.
Описание программы
Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.
Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты.
Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив данный семинар.
Программа может быть интересна для всех специалистов занимающихся построением, внедрением и сопровождением систем обучения и развития персонала. Автор семинара имеет практический опыт построения систем ...
Подробнее о программе
Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.
Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты.
Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив данный семинар.
Программа может быть интересна для всех специалистов занимающихся построением, внедрением и сопровождением систем обучения и развития персонала. Автор семинара имеет практический опыт построения систем обучения, оценки и мотивации персонала в различных компаниях, что позволит участникам получить рекомендации об использовании тех или иных инструментов в различных организациях.
Системный подход к изложению материала позволит участникам, не имеющим опыта работы в этой области, получить все необходимые знания, а тем участникам, которые уже являются квалифицированными специалистами, структурировать уже имеющиеся знания и получить новые инструменты для работы.
Практическая направленность семинара позволит участникам применить полученные знания при решении кейсов, выполнении упражнений, а также сравнить свой опыт с опытом других компаний – участников семинара.
Для лучшего усвоения и дальнейшего закрепления материала участники получат методическое пособие объемом более 100 страниц, а также список литературы для чтения и возможность получить от автора комментарии по интересующим их вопросам.
Программа семинара
Роль обучения и развития персонала в общей системе повышения эффективности организации
Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации
Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью
Способы измерения и повышения эффективности системы обучения и развития в организации
Современные подходы к организации обучения персонала
Отличительные особенности различных форм организации системы обучения и развития
Отдел обучения и развития
Учебный центр
Корпоративный Университет
Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр/Корпоративный университет – критерии выбора
Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
Что такое Учебный центр «под ключ»
Последовательность шагов по созданию УЦ
Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра/ Корпоративного университета/отдела обучения
Роль топ-менеджеров/линейных менеджеров
Функции отдела обучения и развития
Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию
Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией
Принципы и алгоритм построения системы обучения и развития
Международный стандарт ISO «Управление качеством. Руководящие указания по обучению»
Оценка потребностей организации в обучении и развитии персонала
Уровни оценки потребностей в развитии: организация / подразделение / сотрудник
Методы сбора информации о потребностях в развитии
Источники информации
Методы сбора информации потребностей
План интервью с целью выявления потребностей в обучении
Технология анализа потребностей организации в развитии
Организационная диагностика
Факторы, определяющие политику организации в области развития
Методы анализа существующих разрывов: «текущая ситуация - желаемая ситуация»
Определение потребностей на уровне подразделений/индивидуальном уровне
Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии Практикум
Разработка концепции развития персонала
Современные концептуальные подходы к развитию персонала
Международные стандарты качества
Концепция самообучающейся организации
Концепция «обучение действием»
Стратегия заботы о клиентах «кайзен» (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте)
Разработка и оформлением концепции / миссии / цели / стратегии системы обучения Практикум
Комплексные программы развития персонала в организации
Программы целевой подготовки специалистов
Курсы «молодого бойца» (программы адаптации)
Программы развития карьеры
Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров Практикум
Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы на работе)
Формы обучения на работе
Система наставничества (кураторства) в организации
Виды делегирования полномочий и ответственности
Ротация персонала
Стажировки
Формы обучения вне работы
Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам
Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки)
Формы самообразования
Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий
Возможности дистанционного обучения
Практикум
Организация обучения в компании
Планирование обучения
Технология составления планов по обучению для организации / подразделения / сотрудника
Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.)
Практикум
Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению Практикум
Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контроля за прохождением программ обучения
Регламентация деятельности Учебного центра
Положение о системе развития персонала
Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе
Внедрение системы обучения и развития
Внутренний PR мероприятий по развитию
Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.