ПРОГРАММА ВЕБИНАРОВ «УПРАВЛЯЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!»
Цели обучения
• Систематизация и актуализация имеющихся знаний и навыков в области управления подчинением
• Формирование навыков постановки задач, делегирования полномочий и контроля результата
• Формирование навыков планирования времени
• Развитие менеджерской позиции, определение роли руководителя в программе адаптации новичка, в развитии подчиненных
• Систематизация знаний в области мотивации персонала, формирование и развитие навыком мотивации сотрудников различных типов
РАССЧИТЫВАЕМ НА УЧАСТНИКОВ:
- действующие руководители структурных подразделений
- недавно назначенные руководители и участники кадрового резерва
Формат проведения: дистанционные коучинговые сессии, включающие в себя информационные блоки, упражнения, дискуссии, коучинговая поддержка участников в практике их работы
13 февраля
Руководство структурным подразделение – цели работы руководителя. Основные решаемые задачи.
- Управленческая триада - основа для развития менеджерской позиции. Состав управленческой триады: постановка задач, делегирование полномочий, контроль результата
- Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.
- Основные принципы постановки задач, техника SMART.
- Инструктаж как возможность для постановки задачи.
- Постановка задач для различных типов сотрудников.
14 февраля
Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.
- Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.
- Основные правила делегирования.
- Ищем ресурсы для делегирования. Матрица Эйзенхауэра.
- Параметры правильного делегирования.
- Типичные ошибки при делегировании полномочий
- Совещание как один из инструментов делегирования полномочий(подготовка, проведение, использование результатов)
15 февраля
Мотивация как специфический способ управления и взаимодействия с сотрудниками
- Факторы мотивации, определение мотивационной структуры.
- Инструменты организационной и управленческой мотивации в работе руководителя.
- Принципы стимулирования сотрудников с различными типами мотивации.
16 февраля
Контроль в деятельности руководителя.
Контроль процесса и контроль результата – где, когда, и как используется? Инструменты контроля в работе руководителя.
17 февраля
Планирование времени руководителя и подчиненного.
- Что такое «управление временем».
- Три шага в организации времени.
- Управленческая триада как инструмент планирования времени.
- Ловушки времени в работе руководителя.
- Телефон.
- Посетители.
- Потери времени при ожиданиях.
- Чтение почты.
- Совещания
Дополнительный вебинар ( по согласованию с участниками)
Управляем подчиненными на расстоянии
Специфика организационных коммуникаций в системе дистанционного управления. Специфика постановка задач и контроля результата при дистанционном управлении. Мотивация подчиненных на расстоянии. Проведение совещаний в дистанционном формате
Продолжительность программы – 10 астрономических часов. Продолжительность сессии - 2 часа
В результате данного проекта:
- в управленческую практику участников будут введены новые инструменты управления и контроля, создание комфортных условий для работы
- повышение управленческой квалификации участников
- корректировка и развитие навыков эффективного управления
Стоимость участия одном вебинаре – 2 100 рублей.
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ
ЯРНЫХ ВЕРОНИКА
Образование:
- МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.
- МГОУ, факультет экономики и менеджмента
- Кандидат экономических наук.
Дополнительное образование:
· Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 – 2003 год)
· Программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ – 2004) – сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ
· Профессиональные тренинги и семинары по специальности
Профессиональный опыт работы:
В настоящее время – консультант в области управленческого и кадрового консалтинга, управляющий партнер Центра управленческих компетенций.
Руководитель и соведущая Школы кадрового аудита© . Эксперт по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК). Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ.
Член сертификационной комиссии проекта по корпоративному управлению при ЕС.
Авторские курсы «Эффективное управление человеческими ресурсами», «Организационная культура и организационный дизайн», «Организационный анализ и организационный дизайн», « Финансы для менеджеров по персоналу», «HR-маркетинг», «Роль менеджера по персоналу в компании» в бизнес – школах МИРБИС и РАГС на программах МВА и Executive – МВА.
Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах «Элитный персонал», «Новая экономика», журналах «Обучение за рубежом», «Деловой Петербург – Бизнес без проблем», «Формула карьеры», «Персонал Микс», «Управление персоналом», московская «Вечерняя газета», «Секрет фирмы», «Менеджмент сегодня», «Управление человеческим потенциалом», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело», серия статей в журналах « Бизнес – Ключ» (Челябинск) и газете «Деловой Петербург», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело» и др.
Является научным редактором перевода и выпуска книг:
- Джеральд Коул «Управление персоналом в современных организациях».
- Доминик Купер, Иван Т.Робертсон, Гордон Тинлайн «Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки».
- Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман «Система вознаграждений и методы стимулирования персонала»
- Як Фиц-энз «Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала»
- Д. Сирота, Л. Мишкинд «Работай с огоньком! Увлеченная команда — эффективная работа»
Автор книги «Управление в условиях кризиса: HR-технологии» - М., Вершина, 2006