У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.06.2010 - 09.06.2010 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Презентация
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний по предварительной регистрации
Анонс программы
На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении.
Описание программы
На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении.
Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.
Как осуществляется управление продажами на практике?
В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или ...
Подробнее о программе
На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении.
Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.
Как осуществляется управление продажами на практике?
В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит?
Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.
Затем мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM.
Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.
Итак, что в итоге получают участники мероприятия:
вкусный завтрак в деловой атмосфере
реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж
Приятного аппетита!
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
Организатор: Berner&Stafford
Дата: 9 июня 2010 года.
Время: с 10.00 до 13.00 (продолжительность 3 часа)
Место: ресторан "Чернышевский"