У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Основные вопросы программы:
• Как наращивать свой лидерский потенциал?
• Как добиваться от каждого сотрудника высоких результатов?
• Как создавать по-настоящему эффективную организацию?
• Как управлять системами в компании?
• Как управлять командой, используя различные инструменты
Master - это программа, которая научит Вас проявлять управленческую гибкость через развитие умения понимать потенциал своих сотрудников
Описание программы
Программа:
1. Ситуационное лидерство
Модель Ситуационного Руководства является технологий оперативного анализа управленческой ситуации. Она дает менеджеру возможность сопоставлять производственные задачи с готовностью сотрудников к их выполнению, и, исходя из полученного результата, выбирать оптимальный стиль руководства.
Концепции Ситуационного Лидерства.
Определение своего «природного» стиля управления и определение ключевых этапов для развития всех стилей руководства в равной мере
Анализ. Методология диагностики
Диагностика уровней готовности сотрудников для выполнения каждой задачи
Понимание и определение потребностей сотрудников на каждом уровне готовности
Оперативное управление
Использование Ситуационного руководства в постановке цели, контроле и обратной связи сотрудникам
Мотивация
Причины разочарований сотрудников
Определение основных причин снижения мотивации сотрудников по первичным ...
Подробнее о программе
Программа:
1. Ситуационное лидерство
Модель Ситуационного Руководства является технологий оперативного анализа управленческой ситуации. Она дает менеджеру возможность сопоставлять производственные задачи с готовностью сотрудников к их выполнению, и, исходя из полученного результата, выбирать оптимальный стиль руководства.
Концепции Ситуационного Лидерства.
Определение своего «природного» стиля управления и определение ключевых этапов для развития всех стилей руководства в равной мере
Анализ. Методология диагностики
Диагностика уровней готовности сотрудников для выполнения каждой задачи
Понимание и определение потребностей сотрудников на каждом уровне готовности
Оперативное управление
Использование Ситуационного руководства в постановке цели, контроле и обратной связи сотрудникам
Мотивация
Причины разочарований сотрудников
Определение основных причин снижения мотивации сотрудников по первичным индикаторам
Управление снижением мотивации сотрудников
Выбор необходимого стиля руководства, основываясь на уровне готовности сотрудника
Разные подходы к мотивации сотрудников
Практические инструменты мотивации Ваших сотрудников в процессе выполнения работы
Коммуникации между Лидером и Сотрудниками
Выстраивание открытых коммуникаций с сотрудниками, исходя из уровня готовности сотрудников.
Обратная связь сотрудникам, основываясь на их ключевых потребностях
2. Управление потенциалом сотрудников
Введение
Ключевые понятия: что такое потенциал и как им управлять?
Современные тенденции в области управления потенциалом сотрудников
Управление кадровым потенциалом организации: как построить систему обучения?
Технология разработки системы компетенций
Методы оценки профессиональных и личностных качеств сотрудников
Методы обучения и подбор обучающих процедур
Планы личного развития: инструкция по применению
Управление потенциалом команды
Что такое команда: отличия от группы
Распределение ролей, функций и индивидуальных задач в команде
Роль лидера в развитии команды
Использование ресурса команды: управление командным взаимодействием для решения проблем.
Управление потенциалом сотрудника: оперативные инструменты руководителя
Препятствия на пути обучения и работа с сопротивлением. Мотивация на развитие и повышение результативности.
Формирование и развитие профессиональных навыков: особенности обучения взрослых
Инструменты обучения и развития подчиненных
Алгоритм предоставления развивающей обратной связи
10 вопросов коучинга
3. Эффективные совещания
Критерии результативности совещания.
Цели и задачи совещания.
Планирование и структура совещаний.
Ролевой и деловой уровень взаимодействия участников.
Инструменты и приемы управления совещанием.
Роль лидера при проведении совещания.
Управление исполнением решений, принятых на совещании.
4. Эффективные презентации и выступления как инструмент командного управления
Основы эффективных презентаций и выступлений (этапы, структура, технологии на каждом этапе).
Удержание внимания аудитории.
Диалог с аудиторией.
Аргументация, мотивация и вдохновение слушателей.
Словесная импровизация.
Работа с трудной аудиторией, с сопротивлением слушателей.