руб. 18,900.00
"Как выстроить очередь из клиентов и получать с них максимальную прибыль"
Какой маркетинг сейчас НА САМОМ ДЕЛЕ работает. Новейшие разработки, которые в Сибири пока не использует никто и которые могут дать вам КОЛОССАЛЬНОЕ преимущество перед конкурентами. Новые условия, в которых приходится выживать бизнесу. Как вас обманывают рекламные и маркетинговые компании – и что с этим можно сделать. Как сейчас "вылетают в трубу" ваши деньги, которые вы тратите на рекламу и маркетинг. Вся правда про пиар, маркетинг и рекламу. Как и что надо измерять в рекламе и маркетинге. Как сэкономить на рекламе и маркетинге – правильно. Чтобы эта экономия принесла вам еще больше денег. Интернет-маркетинг и e-mail-маркетинг. Как зарабатывать при помощи интернета сотни тысяч и миллионы рублей. Примеры из практики. Много-шаговые касания и много-шаговые продажи. Как привязать клиента к себе, чтобы он был вашим клиентом – ...
Какой маркетинг сейчас НА САМОМ ДЕЛЕ работает. Новейшие разработки, которые в Сибири пока не использует никто и которые могут дать вам КОЛОССАЛЬНОЕ преимущество перед конкурентами. Новые условия, в которых приходится выживать бизнесу. Как вас обманывают рекламные и маркетинговые компании – и что с этим можно сделать. Как сейчас "вылетают в трубу" ваши деньги, которые вы тратите на рекламу и маркетинг. Вся правда про пиар, маркетинг и рекламу. Как и что надо измерять в рекламе и маркетинге. Как сэкономить на рекламе и маркетинге – правильно. Чтобы эта экономия принесла вам еще больше денег. Интернет-маркетинг и e-mail-маркетинг. Как зарабатывать при помощи интернета сотни тысяч и миллионы рублей. Примеры из практики. Много-шаговые касания и много-шаговые продажи. Как привязать клиента к себе, чтобы он был вашим клиентом – постоянно. Как сформировать толпу клиентов – технология. Много-уровневые продукты и услуги. Фронт-энд и Бэк-энд. На чем НА САМОМ ДЕЛЕ зарабатываются деньги – в стабильно работающих бизнесах. Причесываем отдел продаж. Какие пять функциональных едениц ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в отделе продаж: LeadGeneration, LeadDevelopment, LeadConversion, Account Management, Serive. К чему приводит, если все в отделе продаж делают одинаковую работу и нет специализации. Как построить "конвеер продаж". И перестать наконец зависеть от менеджеров по продажам. Какие 2 показателя вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО знать про своих клиентов. И как на этом заработать СОТНИ ТЫСЯЧ И МИЛЛИОНЫ рублей. Примеры этого из практики – отечественной и западной. Мобильный маркетинг. Как определить, кто ваш потребитель – и продавать ему по МАКСИМАЛЬНЫМ ценам. Как сделать предложение клиенту, от которого "он не сможет отказаться". Персональный разбор ситуаций участников ВИП-Блока. Выработка индивидуальных рекомендаций для вас.
Томск, г. Томск,пр.Ленина 30/2,оф.159
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения