У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.03.2018 - 19.03.2018 - 26.03.2018 - 09.04.2018 - 23.04.2018 - 14.05.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители компаний; топ-менеджеры; линейные руководители; учредители, руководители и специалисты организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства; индивидуальные предприниматели, специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
Преподаватель
Глинкина Ольга Владимировна
Анонс программы
Целевые ориентиры курса: в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы.
Описание программы
1. Менеджмент/маркетинг - важнейшие задачи завтрашнего дня
Что такое "Стандарты эффективности менеджмента"?
Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке.
Школы менеджмента - основа современного бизнеса.
Современных менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления.
Виртуальное управление организацией.
2. Менеджмент бизнеса - в разрезе маркетинговой стратегии
Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами.
Основные функции менеджмента.
Бизнес-план: технология создания.
Маркетинг-план - ключевой план в бизнес-планировании.
Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы.
Стратегии: базовые, роста, конкурентные.
Маркетинговые исследования.
Инструменты маркетинга.
3. Антикризисные технологии бизнеса
Антикризисный менеджмент - путь к выживанию и процветанию фирмы.
Концепция антикризисного управления.
Опыт ...
Подробнее о программе
1. Менеджмент/маркетинг - важнейшие задачи завтрашнего дня
Что такое "Стандарты эффективности менеджмента"?
Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке.
Школы менеджмента - основа современного бизнеса.
Современных менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления.
Виртуальное управление организацией.
2. Менеджмент бизнеса - в разрезе маркетинговой стратегии
Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами.
Основные функции менеджмента.
Бизнес-план: технология создания.
Маркетинг-план - ключевой план в бизнес-планировании.
Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы.
Стратегии: базовые, роста, конкурентные.
Маркетинговые исследования.
Инструменты маркетинга.
3. Антикризисные технологии бизнеса
Антикризисный менеджмент - путь к выживанию и процветанию фирмы.
Концепция антикризисного управления.
Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ.
Ассортимент, который востребован потребителем.
4. Как победить конкурентов инструментами маркетинга?
Эффективное позиционирование товара.
Технология привлечения новых клиентов.
Психология потребителя: парадоксы восприятия.
Модель покупательского поведения.
Технологии PR.
5. Маркетинговое управление поведением: психилогия управления
Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры.
Поведенческое формирование имиджа.
Факторные модели управления поведением персонала.
Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций.
Психологическая совместимость и формирование команды.
Управление конфликтами.
Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры.
Формирование культуры поведения в сфере "работник-клиент".