руб. 6,000.00
за 1 день
Программа 1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность) 2. Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: борьба с оттоком, "затыкание дыр", программы замыкания клиентов и лояльности - разложим все по полочкам. 3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
4. Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
5. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
6. Клиент прав всегда? Клиент - король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
7. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы 8. Наш кейс: "Делай как мы. Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - от стартапа до компании мечты за 2 года" 9. Что читать? (короткий обзор лучших книг) 10. Итак, что и как делать? (внедрение в периоде "за неделю" и до года)
Санкт-Петербург, Отель "Холидэй Инн Московские ворота"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения