У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании: Мастер-класс

Активный мир Активный мир (0.27) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 1 день

Даты проведения
26.02.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Цель мастер-класса: Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно. Примечание: из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России стали более клиентоориентированными!
Описание программы

Программа
1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
2. Что попробовать сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: борьба с оттоком, "затыкание дыр", программы замыкания клиентов и лояльности - разложим все по полочкам.
3. Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)

  • Пять простых советов сразу
  • Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
  • Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

4. Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики

  • Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти "высокие материи" создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
  • Клиентоориентированный продукт (услуга)
  • Точки контакта: бизнес - это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

Активный мир
office@actimir.ru
Отель "Холидэй Инн Московские ворота"
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 5820 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 180 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Основы бережливого производства Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию