У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.04.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители и специалисты инвестиционных, строительных, консалтинговых компаний, агентств недвижимости, банков
Анонс программы
Цель семинара - ознакомить слушателей с методикой разработки инвестиционных решений, связанных со строительством гостиниц и гостиничных комплексов.
Ожидаемые результаты:
Участники семинара получат практические рекомендации по:изучению рынка гостиничных услуг, разработке маркетинговых решений по продукту (услуге), цене, каналам продаж, продвижению, разработке планировочных решений, учитывающих требования клиентов, позволяющих повысить коммерческую привлекательность гостиничного комплекса и его стоимость как инвестиционного актива, оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией, расчету основных показателей финансово-экономической эффективности проекта,
подготовке бизнес-плана проекта и организации внешнего финансирования.
Формат семинара: мини-лекции, разбор и обсуждение практических ситуаций, финансово-экономические расчеты на основе сквозного примера.
Описание программы
1.Обзор современного рынка гостиничных услуг: структура рынка, ключевые игроки, типы современных средств размещения. Динамика развития спроса. Прогнозы развития рынка.
2.Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта. Последовательность разработки основных разделов и их взаимосвязи. Подготовка исходных данных: состав, источники формирования. Основные ошибки, допускаемые при бизнес-проектировании гостиничных комплексов.
3.Организация маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг:
Структура предложения на локальном рынке.
Выявление и характеристика ближайших конкурентов.
Анализ структуры спроса.
Прогноз динамики и перспектив развития спроса.
Формирование требований будущих клиентов для включения в проектные разработки.
4.Разработка маркетингового плана:
Формирование концептуальной идеи гостиничного комплекса. Позиционирование на рынке, классность объекта.
Определение конкурентного преимущества ...
Подробнее о программе
1.Обзор современного рынка гостиничных услуг: структура рынка, ключевые игроки, типы современных средств размещения. Динамика развития спроса. Прогнозы развития рынка.
2.Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта. Последовательность разработки основных разделов и их взаимосвязи. Подготовка исходных данных: состав, источники формирования. Основные ошибки, допускаемые при бизнес-проектировании гостиничных комплексов.
3.Организация маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг:
Структура предложения на локальном рынке.
Выявление и характеристика ближайших конкурентов.
Анализ структуры спроса.
Прогноз динамики и перспектив развития спроса.
Формирование требований будущих клиентов для включения в проектные разработки.
4.Разработка маркетингового плана:
Формирование концептуальной идеи гостиничного комплекса. Позиционирование на рынке, классность объекта.
Определение конкурентного преимущества (оригинальные идеи).
Разработка названия.
Формирование маркетинговой стратегии проекта.
Целевые группы потребителей. Определение социального портрета потенциального потребителя (частного и корпоративного) предлагаемых услуг.
Формирование комплекса маркетинговых инструментов комплекса:
o структура и характеристика услуг;
o ценовая политика;
o сбытовая политика;
o рекламная политика;
o PR-мероприятия;
Разработка бюджета маркетинговых мероприятий.
5.Разработка архитектурно-строительной концепции с учетом категории объекта:
Функциональное зонирование территории гостиничного комплекса в соответствии с принятой концептуальной идеей и категорией объекта - описание функционального назначения зон и строений.
Рекомендации по организации транспортных и клиентских потоков, созданию стоянок для автотранспорта.
Структура и количественные характеристики номерного фонда и объектов инфраструктуры гостиничного комплекса.
Рекомендации по проектным и планировочным решениям, направленные на повышение коммерческой привлекательности комплекса и его стоимости как инвестиционного актива.
6.Рекомендации по оснащению гостиничного комплекса в соответствии с выбранной категорией:
Инженерные сети.
Оборудование.
Оснащение номерного фонда.
7.Технико-экономическое обоснование проекта (сквозной пример):
Планируемый доход с детализацией по статьям (номерной фонд, услуги питания, дополнительные услуги и др.).
Налоговое окружение проекта. Выбор оптимальной схемы налогообложения с учетом бизнес-концепции, структуры собственности и управления.
Состав инвестиционных затрат.
Текущие расходы проекта (структура, обоснование и расчет).
Расчет оборотного капитала.
Построение финансовых моделей бюджетов прибылей и убытков (P&L) и движения денежных средств (Cf).