руб. 7,000.00
за 7 ак. часов 1 день
1. Привлечение потенциальных партнеров и поддержка лояльности.
2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время
3. Процедура предложения услуг информационно-туристического центра
4. Согласование действий сотрудников ...
4. Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров
5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.
6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми
Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента»
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения