У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.04.2013 - 19.04.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа сертификации
Тип мероприятия:
Корпоративные
Преподаватель
Ким Лариса Андреевна, бизнес-тренер, коуч
Анонс программы
Данная программа направлена на развитие управленческих навыков эффективного руководства подчиненными. В современной системе образования часто эта отрасль знаний либо не представлена совсем, либо представлена в виде обширных обзоров теоретических материалов. На практике же руководитель сталкивается с множеством ситуаций, в которых надо принимать практические решения и действовать эффективно. Тренинговая программа «Управление отделением Банка» дает возможность ее участникам приобрести и проанализировать свой опыт руководства, выявить сильные и слабые стороны своего стиля управления, потренировать в «лабораторных» условиях использование более эффективных приемов и навыков. Участники учатся приемам и техникам самоменеджмента, планирования, постановки задач и методам контроля подчиненных. Таким образом, основную цель данной программы можно обозначить как создание дополнительного конкурентного преимущества Банка за счет повышения качества управленческой деятельности.
Описание программы
• тайм-менеджмент
• планирование
• постановка задач
• управление исполнением
• мотивационный менеджмент
• управление коллективом отделения
• Технология продаж. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента.
• Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов.
• Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета.
• Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология продаж и создание долгосрочных и результативных отношений с клиентами.
• Психология продаж: что нужно знать о процессе общения специалисту, осуществляющего продажи. Языки общения. Особенности приема и передачи информации.
• Создание системы ...
Подробнее о программе
• тайм-менеджмент
• планирование
• постановка задач
• управление исполнением
• мотивационный менеджмент
• управление коллективом отделения
• Технология продаж. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента.
• Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов.
• Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета.
• Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология продаж и создание долгосрочных и результативных отношений с клиентами.
• Психология продаж: что нужно знать о процессе общения специалисту, осуществляющего продажи. Языки общения. Особенности приема и передачи информации.
• Создание системы долгосрочных и результативных отношений с клиентами.
• Особенности телефонных переговоров.
• Способы выяснения интересов клиента. Искусство задавать вопросы, которые помогают прояснить потребности клиента и ситуацию.
• Основы презентации товаров и услуг. Умение кратко и четко предоставить информацию о фирме и рыночном предложении.
• Тренировка умения контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие и доброжелательность, несмотря на усталость, внешние раздражители и негативное отношение к собеседнику.
• Профильный профессионализм менеджера
• Программа личного развития
Страны СНГ и бывшего СССР,
г. Бишкек проспект Эркиндик 2/1 Российский центр науки и культуры в Бишкеке (Киргизская Республика)
Blossom, Центр развития интеллекта, психики Алла blossomcool@gmail.com г. Бишкек проспект Эркиндик 2/1 Российский центр науки и культуры в Бишкеке (Киргизская Республика) +996 показать номер