У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.08.2017 - 23.08.2017 20.11.2017 - 22.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продукту (Product-менеджер); руководители предприятия; директора по маркетингу; бренд-менеджеры; специалисты, занимающийся продуктом.
Преподаватель
Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Анонс программы
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
Описание программы
День 1 Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)
Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
Взаимодействие со структурными подразделениями организации
Оценка эффективности работы Product-менеджера
Ориентация на потребителя
Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано
Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс
День 1 Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)
Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
Взаимодействие со структурными подразделениями организации
Оценка эффективности работы Product-менеджера
Ориентация на потребителя
Маркетинговый анализ внешней среды: методика оценки и практические результаты
Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
Модели потребительского поведения. Определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано
Практикум: Методика анализа оценки влияния внешней среды. Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс
научитесь повышать уровень и качество управления продуктом компании
освоите новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
узнаете способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп
получите новые идеи и подходы к реализации продукции
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%