У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Практические приемы управления в ресторане

Практические приемы управления в ресторане: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
30.03.2018 - 30.03.2018
22.04.2018 - 22.04.2018
19.05.2018 - 19.05.2018
24.06.2018 - 24.06.2018
15.07.2018 - 15.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Тренинг позволяет получить практические приемы управления рестораном. Блоки тренинга:
1.Введение в ресторанный бизнес
2.От философии гостеприимства к технологиям
3. Актуальная маркетинговая информация
4. Гость и его потребности
5. Продажи как часть сервиса. Где теряем деньги?
6. Работа с меню. Фирменный стиль продаж.
7. Управление персоналом ресторана.
Описание программы

Программа

  • Введение в ресторанный бизнес. Жизненный цикл предприятия общест-венного питания. Проблема конкуренции на ресторанном рынке. Цели работы ресторана.
  • От философии гостеприимства к технологиям. Ресторан и ресторанные услуги. Предприятие: элементы бизнеса.
  • Актуальная маркетинговая информация. SWOT-анализ бизнеса. Марке-тинг места и потенциальной клиентуры. Выбор поставщиков и партнеров. Цено-вая политика Развитие и продвижение бизнеса. Ваши конкурентные преимущества. Фирменный стиль. Реклама и продвижение ресторана. Выставки. Конкурсы.
  • Гость и его потребности. Зачем люди ходят в рестораны? Продукция, услу-ги, сервис. С чего начинается сервис. Типы сервиса. Сервис ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ… Типология Гостей Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
  • Продажи как часть сервиса: что и когда мы продаем? Где теряем деньги? Зоны продаж. Планирование продаж на каждый день, смену, официанта барме-на. Инструменты продаж (соревнования, конкурсы, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Основы бережливого производства Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию