У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2018 - 20.05.2018 27.06.2018 - 27.06.2018 28.07.2018 - 28.07.2018 31.08.2018 - 31.08.2018 29.09.2018 - 29.09.2018 27.10.2018 - 27.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители туристическо-информационных центров
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Цель мероприятия: поиск и развитие партнерских отношений
Описание программы
1. Привлечение потенциальных партнеров и поддержка лояльности.
Составляющие понятия «привлечение партнеров»
Две стороны работы: процедурная и персональная
Стратегические факторы развития взаимоотношений.
2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время
Определение основных мотивов сотрудничества партнеров с ИТЦ
Определение степени удовлетворенности партнеров предоставляемыми услугами
Определение факторов, привлекательности для партнеров . Построение долгосрочных отношений
3. Процедура предложения услуг информационно-туристического центра
Правила делового этикета при работе с партнером
Бизнес этикет: телефонный разговор, деловая встреча, ведение документации
4. Согласование действий сотрудников ...
Подробнее о программе
1. Привлечение потенциальных партнеров и поддержка лояльности.
Составляющие понятия «привлечение партнеров»
Две стороны работы: процедурная и персональная
Стратегические факторы развития взаимоотношений.
2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время
Определение основных мотивов сотрудничества партнеров с ИТЦ
Определение степени удовлетворенности партнеров предоставляемыми услугами
Определение факторов, привлекательности для партнеров . Построение долгосрочных отношений
3. Процедура предложения услуг информационно-туристического центра
Правила делового этикета при работе с партнером
Бизнес этикет: телефонный разговор, деловая встреча, ведение документации
4. Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров
Определение стандартов взаимодействия: «кто?», «что?», «как?», «почему?» делают сотрудники для максимально эффективной помощи потенциальным партнерам.
Введение стандартов работы в корпоративную культуру на всех уровнях организации
5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.
Основные механизмы и закономерности общения
Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом партнера
Техники установления контакта и привлечение внимания партнера
Основные поведенческие стратегии в процессе взаимодействия
6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми
Причины претензий
Алгоритм работы с претензиями, техники работы с претензиями
Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры
Умение сказать «нет» конструктивно
Извлечение выгоды из претензий
Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента»