У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Реклама, которую продают или реклама, которая продает?

Реклама, которую продают или реклама, которая продает?

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
09.12.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственников малого или среднего бизнеса.
Преподаватель
Иван Мурыгин
Анонс программы
9 декабря в 16.00 ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Юго-Западного административного округа города Москвы совместно с Ассоциацией независимых бизнес-консультантов "БизКон" приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: "Хватит сливать рекламный бюджет впустую!" и мастер-класс: "Реклама, которую продают или реклама, которая продает?"
Описание программы

Вы узнаете:

  • Почему 90% рекламного бюджета уходит «коту под хвост»?
  • Что такое «Стратегический маркетинг»?
  • Почему не стоит полагаться на рекламное агентство?
  • Как составить рекламу, которая продает?
  • 15 ключевых рекламных "фишек"
  • Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% Ваших конкурентов…
  • Секретная техника «2-х шаговые продажи»
  • Как сделать, чтобы клиенты покупали “ПРЯМО СЕЙЧАС”?
  • 7 ключевых ошибок в рекламе
  • Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
Контактная информация

Москва, ул. Радио, д.20 (вход со двора, 3-й этаж, 309 каб.).

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
uzao@mbm.ru
ул. Радио, д.20 (вход со двора, 3-й этаж, 309 каб.).
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Логика бизнеса Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Визуальные инструменты менеджмента или почему ошибается управленческая интуиция Очная/дневная Москва 20 000 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию