руб. 20,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Основная цель этого бизнес-тренинга — приобретение навыков ценностного управления:
Этот бизнес-тренинг предназначен для:
Когда ценностное управление необходимо? При переходе на регулярный менеджмент!
В чем главное преимущество компании, работающей по этой технологии? Польза от внедрения в компании принципов "Ценностного управления":
Ценностное управление заменяет собой программы мотивации? Программы мотивации — это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги. Как проходит обучение? Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление. Что получают участники? Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от её размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний. Практический результат: Получение инструментария, необходимого для самостоятельного внедрения ценностного управления в своей компании, получение механизма создания команды "МонолитЕдиномышленников™".
Материалы данного бизнес-тренинга отличает:
Программа бизнес-тренинга
Основные постулаты (идеи) программы:
1. Поведением человека (сотрудника) управляют его ценности. От того, какие ценности доминируют у сотрудника, зависит, что и главное как он будет делать.
2. Компания, как и отдельный человек, имеет собственную систему ценностей.
3. Изначально система ценностей компании складывается стихийно. В любой момент владелец и руководство компании могут перестроить систему ценностей компании, если не удовлетворены развитием бизнеса, его прибыльностью и т.д.
4. Как система ценностей определяет, что делает человек, так система ценностей компании определяет, что и как делает компания: зарабатывает ли деньги, придумывает ли новые идеи, веселится или обеспечивает работой (и зарплатой) своих сотрудников.
5. Сложившиеся ценности компании проникают в каждый бизнес-процесс и влияют на создание пользы. При одной системе ценностей польза создаётся исключительно для сотрудников, при другой — исключительно для владельца. Существует правильная стратегия, определяющая, для кого компания должна создавать пользу в первую очередь. Правильная стратегия требует наличия в системе ценностей любой компании определённых ценностей.
6. Ценностное управление — это три последовательных этапа:
7. В формировании ценностного управления в компании можно идти наугад, методом проб и ошибок, а можно использовать накопленный опыт, который вам сэкономит не только деньги, но и время.
Тематический план работы:
День 1. Изучение.
День 2. Моделирование.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения