Раздел 1. Управление персоналом - предмет, цели и задачи
Тема 1.1 Предмет, цели и задачи
Тема 1.2. Подходы и методы в управления персоналом
Раздел 2. Обеспечение деятельности людьми
Тема 2.1 Определение потребности в персонале, поиск и отбор
Тема 2.2 Введение в работу и введение в организацию. Адаптация. Социализация в коллективе
Тема 2.3 Постановка задач, контроль деятельности. Принятие решений по результатам
Тема 2.4 Оценка персонала, аттестация
Тема 2.5 Обучение и развитие персонала
Тема 2.6 Планирование и подготовка резерва
Тема 2.7 Принятие решений об увольнении
Письменная работа 1
Пояснения по письменной работе 30 мин
Подготовка и написание 10 – 30 часов, в зависимости от выбранного уровня проработки
Раздел 3 Мотивация персонала
Тема 3.1 Поведение, стимулирование и мотивация
Тема 3.2 Теории и модели мотивации персонала – содержательные и процессные
Тема 3.3 Поощрения и взыскания. Дисциплинарные взыскания
Письменная работа 2
Раздел 4 Учет контекста при работе с персоналом
Тема 4.1. Организационная и корпоративная культура
Тема 4.2 Влияние заинтересованных сторон
Тема 4.4 Влияние факторов внешней среды
Письменная работа 3
Программа развивает слушателя как личность и как руководителя, делает процесс управления более эффективным, поскольку:
-
Создана специально для работающих менеджеров
-
Учит управлять, а не просто рассказывает о менеджменте; акцент в программе сделан на практике, а не на теории
-
Не только дает знания, но развивает управленческое мышление
-
Ориентирована на решение задач уже в процессе учебы, что дает возможность исследовать свои рабочие ситуации и находить способы их улучшения
-
Дает возможность сразу применять найденные решения на своем рабочем месте
-
Развивает ключевые навыки менеджмента, такие как управление персоналом, эффективное планирование, принятие решений, и другие
-
Дает возможность учиться на опыте других менеджеров, обмениваясь с ними своим опытом и знаниями.
Ожидаемые результаты
Вы научитесь распознавать и развивать свои сильные стороны и преодолевать слабые. Вы узнаете, как эффективно строить взаимоотношения с сотрудниками, познакомитесь с вопросами найма персонала и его мотивации, освоите навыки командной работы и руководства.
График занятий утверждается к первому занятию – одно очное занятие в месяц, в интервалах между очными занятиями – работа в онлайн ресурсах, вебинары, скайп-сессии, индивидуальная поддержка тьютора). Всего длительность курса – 4 месяца. За это время слушатель приобретет все необходимые навыки управления людьми, откорректирует собственные лидерские и руководящие качества, научится применять современные инструменты HR- менеджмента.
Технология обучения
Обучение ведётся без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология "смешанного обучения" — англ. blendedlearning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
Тьюториалы — очные встречи Вашей учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом.
Для организации эффектиной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
Самостоятельная работа — изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по её улучшению.
Непрерывная работа в Интернет-конференции — для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет-конференция, где у каждого их слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
Задания по блокам — вам будет предложено выполнить ряд небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.
Письменные задания — вам предстоит выполнить два письменных задания, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развёрнутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу.