У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная; Модульная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители высшего и среднего звена, директора автомагазинов и руководитела подразделений компаний автомобильного бизнеса
Аккредитация:
Нет
Документ об окончании:
Свидетельство о повышении квалификации
Квалификация:
Не присваивается
Язык преподавания:
Русский
Анонс программы
Программа mini-МВА Автобизнес направлена на подготовку руководителей высшего и среднего звена, директоров автомагазинов и руководителей подразделений компаний автомобильного бизнеса.
Основная цель программы – видеть бизнес как систему, стратегически мыслить, отработать практические навыки управления – то есть стать эффективным руководителем, способным управлять и развивать бизнес в регулярном режиме с учетом постоянно меняющейся ситуации на автомобильном рынке.
Маркетинг. Ориентация на рынок и эффективность бизнеса
Категорийный менеджмент и ассортиментная политика
Управление продажами
Управление проектами
IT и программное обеспечение в управлении проектами
Управление финансами
Управление персоналом
Формирование команды
Итоговый проект по разработке стратегии развития бизнеса и плана по реализации на 1-3 года.
Результаты обучения
Структурирование знаний и опыта, что позволяет формализовать стратегию развития бизнеса
Умение ставить цели в бизнесе, определять показатели их достижения
Выработка системного мышления и способности анализировать ситуацию в компании
Навык принятия решений в ситуации с высокой степенью неопределенности
Получение инструментов стимулирования продаж
Расширение ассортимента продукции и представленных марок, выстраивание сети
Эффективное управление через реализацию плана развития компании/подразделения, отталкиваясь от стратегических задач, стоящих перед бизнесом в целом
В процессе обучения слушатели выполняют практические задания и решают практические бизнес-задачи по итогам каждого тематического блока программы. В конце курса бизнес-студенты защищают дипломный проект, в котором им предстоит разработать стратегию и план развития бизнеса на 1-3 года.