У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2020 - 27.03.2020 23.09.2020 - 25.09.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Начальники отделов, недавно назначенных на руководящую позицию, а также специалисты, находящихся в кадровом резерве.
Преподаватель
Салманова Юлия - бизнес-консультант, имеющий 15-летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: "Газпром", Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний; преподаватель программы МВА.
Анонс программы
Цели тренинга: повысить компетентность руководителей в управлении текущими результатами, достижении целей и мотивации подчиненных; выработать навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения. За время занятий вы овладеете ключевыми управленческими навыками, сможете выработать собственный стиль управления.
Описание программы
Развитие компетенций руководителя: профессиональные, технические, управленческие навыки.
"Круги" управления. Задачи топ-менеджмента и руководителей среднего звена. Ошибки начинающих руководителей.
Цикл управления. Управленческое мышление: проблема, результат, возможность.
Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития. Персональный образ руководителя.
Ситуативное управление, ситуационный подход: ситуация как дополнительный фактор, влияющий на управление.
Методы принятия управленческих решений. SWOT-анализ в работе. Шестиэтапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы.
Планирование работ, ресурсов, исполнителей, постановка задач.
Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
Делегирование: что можно/нужно/нельзя делегировать.
Постановка целей и задач ...
Подробнее о программе
Развитие компетенций руководителя: профессиональные, технические, управленческие навыки.
"Круги" управления. Задачи топ-менеджмента и руководителей среднего звена. Ошибки начинающих руководителей.
Цикл управления. Управленческое мышление: проблема, результат, возможность.
Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития. Персональный образ руководителя.
Ситуативное управление, ситуационный подход: ситуация как дополнительный фактор, влияющий на управление.
Методы принятия управленческих решений. SWOT-анализ в работе. Шестиэтапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы.
Планирование работ, ресурсов, исполнителей, постановка задач.
Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
Делегирование: что можно/нужно/нельзя делегировать.
Постановка целей и задач сотрудникам. SMART в работе с подчиненными.
Куда стоит инвестировать время. Находим резервы времени.
Делегирование. Правила делегирования — как и что с себя сбрасывать. Ошибки делегирования и методы их устранения.
Мотивация и отношения с подчиненными.
Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи.
Как управлять трудными сотрудниками ("звездами", неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими "как раньше", обидчивыми людьми).
Командообразование.
Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию — перестраивать или "ломать", на кого опереться, как с кем работать. Карта мотиваторов.
Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде.
Максимальное применение потенциала команды.
Управленческий контроль. Промежуточный и итоговый контроль. Ловушки контроля. Зона видимости для руководителя. Баланс контроля и доверия. Договоренности с исполнителем.
Коммуникации в работе руководителя.
Работа руководителя как сложная коммуникация. Отработка техник эффективной управленческой коммуникации.
Что вам дает системная обратная связь с исполнителями. Как повысить полноту, достоверность, адекватность полученной информации.
Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы/выговора.
Правила конструктивной критики: закрепить хорошее, обсудить плохое, добиться эффекта.
Конфликты в работе руководителя: горизонтальные, вертикальные. Техники выхода из конфликтных ситуаций.
Лидерство руководителя. Авторитет и влияние. Качества лидера и способы их развития.
Системное управление: с чего начинать. Практикум: разработка индивидуального пошагового плана по реализации полученных на тренинге знаний и навыков на своем рабочем месте.
Сертификат о прохождении обучения по теме "Практический курс управленческих навыков" в объеме 24 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017)
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!