У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Фаундеры стартапов; предприниматели; продуктовые и бренд-менеджеры; все руководители и ответственные лица компаний, которые планируют выход на зарубежный рынок.
Преподаватель
Александр Коваль - успешный русско-американский предприниматель; CEO Codemasters International LLC с 2006 года, основатель TruVisibility.com.
Анонс программы
Выход на новый рынок - всегда большой риск, но это и огромные возможности. Ваш продукт может "не полететь", но так же вероятно, что в новой стране вас ждет оглушительный успех. Если вы готовы рискнуть и вывести свой стартап/проект/бренд на международный уровень, то вам нужно адаптировать его для новой целевой аудитории, локализовать. Качественная локализация – это не только язык, валюта и система мер. Ваш проект должен соответствовать или как минимум не противоречить менталитету и устоям той страны, на которую вы нацелились. Вопросов множество: как подготовить себя и компанию, какой штат выбрать для запуска, какие правила соблюдать, как использовать законы с плюсом для бизнеса? На этом мастер-классе CEO Codemasters International LLC и основатель TruVisibility.com расскажет, как подготовить свой проект к выходу на зарубежный рынок, на примере запуска стартапа TruVisibility.com в США.
Видео
Описание программы
1. Локализация продукта:
Специфика рынка США.
Что русскому хорошо, то американцу - что?
Терминология, жаргон, картинки и другие особенности.
2. Выход на рынок США:
Как открыть свою американскую компанию.
Калифорния vs Флорида.
Инфраструктура США для стартапов.
1. Локализация продукта:
Специфика рынка США.
Что русскому хорошо, то американцу - что?
Терминология, жаргон, картинки и другие особенности.