У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцы бизнеса; руководители отдела маркетинга; маркетологи; интернет-маркетологи.
Преподаватель
Максим Плосконосов - эксперт в области автоматизации маркетинговых процессов, лидогенерации и оптимизации конверсий.
Анонс программы
Как наладить постоянный поток клиентов? Возможно ли это без системной работы отдела маркетинга? От руководителя со спонтанным, «творческим» стилем управления часто ждут стабильных результатов - за счет гибкости. Но зависимость от удачи/неудачи, вдохновения/застоя дает слишком непредсказуемые результаты. Создайте "конвейер" в своем маркетинговом отделе, чтобы поток клиентов стал постоянным. Что должен делать руководитель отдела, а что нужно делегировать - и кому? Как оценить работу маркетолога и создать из нескольких специалистов команду, способную достигать и удерживать устойчивый результат? На этом мастер-классе эксперт в области автоматизации маркетинговых процессов, лидогенерации, директор по маркетингу и совладелец LPgenerator расскажет, как создать идеальную команду маркетологов и оптимизировать бизнес-процессы в маркетинговом отделе.
Видео
Описание программы
Зачем нужен руководитель отдела маркетинга.
Кому и что делегировать в отделе маркетинга.
Как оценить работу маркетолога.
Как найти хорошего подрядчика.
Как работать с подрядчиками.
Реальные кейсы.
Вы научитесь:
Строить правильную систему менеджмента в маркетинговом отделе.
Считать деньги и оптимизировать бюджеты.
Создавать постоянный поток клиентов.
Зачем нужен руководитель отдела маркетинга.
Кому и что делегировать в отделе маркетинга.
Как оценить работу маркетолога.
Как найти хорошего подрядчика.
Как работать с подрядчиками.
Реальные кейсы.
Вы научитесь:
Строить правильную систему менеджмента в маркетинговом отделе.