У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии

Как продвинуть свой бренд. Коммуникационные стратегии: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 990 руб.

руб. 990.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели; руководители; бренд-менеджеры; те, кто планирует выводить на рынок новый продукт; те, кто заинтересован в развитии своей торговой марки.
Преподаватель
Алексей Юров - эксперт в области брендинга, маркетинга и рекламы. Основатель Brains&Brands | komandor.
Анонс программы
Коммуникационная стратегия бренда помогает выбрать каналы коммуникации, которые идеально подойдут под вашу аудиторию и помогут доставить ей ключевое сообщение вашего бренда. Когда есть стратегия и она работает - затраты на маркетинг и PR сокращаются, а выгода от кампании по продвижению бренда растет. Четко сформулированные задачи, план и просчитанные риски помогут не "размазать" бюджет на ошибочные каналы или продвижение продуктов, выпущенных на рынок не вовремя. На этом мастер-классе эксперт в области брендинга, маркетинга и рекламы, основатель Brains&Brands|komandor расскажет, как правильно собрать портфель брендов и оценить риски, связанные с выпуском новых продуктов под уже существующим брендом.
Описание программы
  1. Инструменты продвижения бренда.
  2. Как поставить задачи по продвижению бренда?
  3. Каких результатов следует ожидать?
  4. Как оценивать действия и затраты на продвижение бренда?
  5. Успешные и провальные кейсы.

Вы научитесь:

  • Ставить задачи по продвижению бренда на год.
  • Выбирать правильные инструменты продвижения.
  • Оценивать действия сотрудников, отвечающих за продвижение бренда.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 891 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 99 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.

Локально-нормативные акты. Разработка и внедрение ЛНА в компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию