У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Собственники бизнеса; руководители; IT-стартаперы; предприниматели сферы eCommerce; директора по маркетингу; интернет-маркетологи, претендующие на позицию маркетингового директора.
Преподаватель
Владимир Малюгин - эксперт в области электронной коммерции с 4-летним опытом, в сфере Digital - 8 лет.
Анонс программы
На продажи в Сети начинают делать ставку даже "самые офлайновые" бизнесы, и конкуренция за внимание интернет-пользователей растет. Навык разработки маркетинговой стратегии eCommerce-проектов становится одним из ключевых для маркетинговых служб компаний. Пока мало кто знает, из чего должна состоять eCommerce-маркетинговая стратегия, как ее разработать и реализовать. Найти примеры маркетинговых стратегий в Интернете сложно в целом, а для интернет-магазинов – практически невозможно. Маркетинговые директора не делятся этой информацией. На этом мастер-классе эксперт в области электронной коммерции, руководитель eСommerce-group в Nectarin agency расскажет, как создать eCommerce-маркетинговую стратегию и повысить с ее помощью прибыль компании без увеличения бюджета.
Описание программы
Что такое eСommerce-маркетинговая стратегия и чем она отличается от обычной.
Из чего состоит eСommerce-маркетинговая стратегия.
Как создать eСommerce-маркетинговую стратегию.
Какую информацию необходимо собрать.
На какой срок разрабатывается стратегия.
Вы научитесь:
Собирать информацию для разработки eСommerce-маркетинговой стратегии.
Разрабатывать eСommerce-маркетинговую стратегии.
Повышать прибыль за счет реализации eСommerce-маркетинговой стратегии.
Что такое eСommerce-маркетинговая стратегия и чем она отличается от обычной.
Из чего состоит eСommerce-маркетинговая стратегия.
Как создать eСommerce-маркетинговую стратегию.
Какую информацию необходимо собрать.
На какой срок разрабатывается стратегия.
Вы научитесь:
Собирать информацию для разработки eСommerce-маркетинговой стратегии.
Разрабатывать eСommerce-маркетинговую стратегии.
Повышать прибыль за счет реализации eСommerce-маркетинговой стратегии.