У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцам бизнеса; Руководителям компаний; Управленцам всех категорий; Директорам по маркетингу; Маркетологам и маркетерам.
Преподаватель
Игорь Манн. Эксперт в области маркетинга, маркетер. В маркетинге более 25 лет. Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер». Спикер и лектор: ежегодно проводит более 60 выступлений. Автор и соавтор бестселлеров по маркетингу и связям с общественностью. Соучредитель и партнер консалтинговых компаний «Маркетинг Машина» и «Лид Машина».
Максим Батырев. Известный менеджер и бизнес-спикер, эксперт в области менеджмента. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера»: книга стала победителем литературных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета» в номинации «Бизнес-книга года». Прошел программу Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС при Президенте РФ.
Анонс программы
Умение подстраиваться самому и подстраивать работу компании под изменения среды - один из главных навыков предпринимателя. Рынок периодически "штормит" - руководитель компании должен правильно выбирать стратегию, тактику управления и делать особенно точные маркетинговые шаги. При этом изменения в работе и маркетинговом плане часто встречают недовольство и сопротивление сотрудников. Большинство кризисных проблем в компаниях связано не с курсами валют, а с паникой в коллективе, экономией на маркетинге, неверными управленческими действиями или бездействием. Как относиться к коллегам и подчиненным, какие правила менеджмента должен знать руководитель, работающий в России? О каких трендах и правилах маркетинга не знает большинство российских предпринимателей? Что такое "стратегичность маркетинга"? На этом мастер-классе известные эксперты в области маркетинга и менеджмента, спикеры, авторы бестселлеров расскажут, как разработать маркетинговую стратегию, которая сработает в кризис, и о правилах менеджмента, которые стоит "отпечатать" в своем сознании каждому управленцу для достижения сверхрезультатов. Оставляйте вопросы в комментариях к описанию мастер-класса. Формат мастер-класса – двухчасовая трансляция из студии Zillion. Ведущий будет модерировать процесс, преподаватели дадут участникам теоретические и практические знания, рассмотрят кейсы и ответят на вопросы. Записывайтесь заранее.
Описание программы
Критерии подбора "правильных" людей.
Как внедрять изменения в компании.
"Свод правил менеджмента" для российских управленцев.
Эффективность негативных и позитивных инструментов власти.
Чем маркетинговая стратегия отличается от бизнес-стратегии?
Что должен знать руководитель о маркетинге.
Разработка маркетинговой стратегии в кризис.
Кто такой маркетер.
Вы научиетсь
Привлекать сотрудников, которые будут продвигать бизнес к высоким результатам.
Успешно создавать команды и управлять ими.
Внедрять изменения наименее болезненно для людей.
Создавать маркетинговые стратегии, работающие в кризис.
Привлекать, удерживать и возвращать клиентов.
Критерии подбора "правильных" людей.
Как внедрять изменения в компании.
"Свод правил менеджмента" для российских управленцев.
Эффективность негативных и позитивных инструментов власти.
Чем маркетинговая стратегия отличается от бизнес-стратегии?
Что должен знать руководитель о маркетинге.
Разработка маркетинговой стратегии в кризис.
Кто такой маркетер.
Вы научиетсь
Привлекать сотрудников, которые будут продвигать бизнес к высоким результатам.
Успешно создавать команды и управлять ими.
Внедрять изменения наименее болезненно для людей.
Создавать маркетинговые стратегии, работающие в кризис.
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов