У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.05.2015 - 16.05.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, предпринимателей и менеджеров по продажам
Преподаватель
Наталья Ещенко
Анонс программы
Цель тренинга: освоить 15 методов воздействия на должников, которые помогут достичь результата; повысить эффективность переговоров по возврату долгов. Практически закрепить полученные знания и навыки в смоделированных ситуациях. Тренинг посвящен приемам ценового торга и возврата дебиторской задолженности.
Описание программы
Подготовка к переговорам по возврату долга: постановка цели, разработка стратегии, формирование внутренней готовности, основные страхи и сомнения.
Телефонная беседа: правила взыскания долгов по телефону, сценарий телефонного контакта, три основных этапа контакта с должником.
Психологическая дистанция. Преимущества и недостатки "дружеского" и "официального" стилей общения.
15 психологических методов воздействия на должника.
4 техники убеждения и аргументации.
Навыки жесткой коммуникации. Психологического давления на должника.
Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления.
В результате вы научитесь: вести переговоры в сложных условиях и добиваться результата, различать виды манипуляций, цели манипуляторов, не поддаваться на уловки, конструктивно вести переговоры, четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы, применять приемы для перехвата и удержания управления, сохранять отношения с ...
Подробнее о программе
Подготовка к переговорам по возврату долга: постановка цели, разработка стратегии, формирование внутренней готовности, основные страхи и сомнения.
Телефонная беседа: правила взыскания долгов по телефону, сценарий телефонного контакта, три основных этапа контакта с должником.
Психологическая дистанция. Преимущества и недостатки "дружеского" и "официального" стилей общения.
15 психологических методов воздействия на должника.
4 техники убеждения и аргументации.
Навыки жесткой коммуникации. Психологического давления на должника.
Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления.
В результате вы научитесь: вести переговоры в сложных условиях и добиваться результата, различать виды манипуляций, цели манипуляторов, не поддаваться на уловки, конструктивно вести переговоры, четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы, применять приемы для перехвата и удержания управления, сохранять отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров.