руб. 51,248.00
за 24 ак. часа 3 дня
День 1 Современные вопросы развития маркетинга
Практикум: кейс «Составление карты рынка»
Подразделение маркетинга и персонал
Практикум: упражнения «Выбор приоритетов», «Планирование маркетинговых мероприятий», «Методы контроля», «Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения)», «Расчет ROMI»
День 2 Современная сегментация и оценка потенциала рынка
Практикум:
Маркетинговая стратегия и управление каналами продаж в работе Директора по маркетингу Новая маркетинговая стратегия
Практикум: упражнение «Формирование стратегической канвы предприятия»
Управление сбытовыми каналами
Практикум: кейс «Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети. Расчет оценки эффективности акции»
Оптимизация ассортиментного портфеля и ценовой политики. Практические методы Ценообразование. Маркетинговый подход
Практикум: кейс «Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM-методика»
День 3 Продуктовая стратегия. Оптимизация ассортиментного портфеля
Практикум: кейс «Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг»
Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия
Практикум: кейс «Выбор медиаканалов»
Эффективность качественного PR
Практикум: упражнение «Разработка пресс-релиза»
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Скидки:
Цены:
Астана,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения