У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Опытные руководители, у которых есть подчиненные; начинающие руководители; специалисты с карьерными амбициями.
Преподаватель
Инга Орлова - специалист по обучению и развитию персонала, сервису, продажам. Организационный консультант, бизнес-тренер. Проводит программы обучения руководителей и линейного персонала в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана. Автор книги "Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников".
Анонс программы
Редкий руководитель любит ситуации, когда приходится разбираться в ошибках подчиненных, вводить дисциплинарные меры и особенно – приводить их в действие. Управленцы учатся мотивации, повышению лояльности персонала и мечтают об увлеченных, "горящих" сотрудниках. Тренинги для менеджмента на 80% состоят из "пряничных", гуманистических технологий и учат, что нужно развивать подчиненных, давать им больше ответственности. А что делать, когда сотрудник выходит из-под контроля, когда подчиненные манипулируют руководителем, а их эффективность – низкая? Как грамотно ответить на отговорки по поводу нежелания выполнять ваши поручения?
Описание программы
О чем пойдет речь?
Принципы жесткого менеджмента. Когда его применять.
Жесткий менеджмент и самодурство: где грань.
Вы - новый руководитель: как правильно себя позиционировать. Основные ошибки при вхождении в должность.
Признаки неуправляемости подчинённых. Работа с отговорками.
Как реагировать на невыполнение задач и нарушение дисциплины.
ПРОГРАММА
Часть 1: Введение. Жесткий менеджмент
Что такое жесткий менеджмент и когда он необходим.
Часть 2: Формат коммуникации. Распоряжения
Как построить коммуникации с подчиненными. Когда и как происходит утрата власти.
Часть 3: Работа с отговорками
Какие существуют манипуляции и как с ними бороться.
Часть 4: Первая встреча с коллективом
Первая встреча с коллективом и алгоритм представления. Как правильно себя зарекомендовать.
Часть 5: Алгоритм интеграции новых сотрудников
Как правильно интегрировать новых сотрудников. Составляем алгоритм и фиксируем ключевые этапы.
Часть ...
Подробнее о программе
О чем пойдет речь?
Принципы жесткого менеджмента. Когда его применять.
Жесткий менеджмент и самодурство: где грань.
Вы - новый руководитель: как правильно себя позиционировать. Основные ошибки при вхождении в должность.
Признаки неуправляемости подчинённых. Работа с отговорками.
Как реагировать на невыполнение задач и нарушение дисциплины.
ПРОГРАММА
Часть 1: Введение. Жесткий менеджмент
Что такое жесткий менеджмент и когда он необходим.
Часть 2: Формат коммуникации. Распоряжения
Как построить коммуникации с подчиненными. Когда и как происходит утрата власти.
Часть 3: Работа с отговорками
Какие существуют манипуляции и как с ними бороться.
Часть 4: Первая встреча с коллективом
Первая встреча с коллективом и алгоритм представления. Как правильно себя зарекомендовать.
Часть 5: Алгоритм интеграции новых сотрудников
Как правильно интегрировать новых сотрудников. Составляем алгоритм и фиксируем ключевые этапы.
Часть 6: Звезды в коллективе
Как правильно коммуницировать и выстраивать продуктивную работу со “звездами”.
Часть 7: Дисциплинарные нарушения
Контроль ошибок и нарушений. Оценка последствий. Что делать с неэффективными сотрудниками.
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов