руб. 4,000.00
за 12 ак. часов 3 дня
1. Стратегия инновационного развития, обеспечивающая отрыв от конкурентов
2 июня, с 19.00 до 22.00
Сила товарной категории и портфельные стратегии. Сила компании (стратегическое лидерство (Дж.Мур), конкуренция - сотрудничество и др.). Сила компании в определенном рыночном сегменте. Сила предложения. Сила реализации.
2. Изменения в бизнесе и управление изменениями
4 июня, с 19.00 до 22.00
Базовая модель стратегического процесса (Модель Джонсона-Шоулза). Динамика потребительских предпочтений, конкурентных предложений и развиваемых компетенций. Модель поэтапных изменений (К. Левин). Восемь стадий процесса изменений (Дж. Коттер). Организация как сложная система (Модель диагностики Надлера - Ташмена). Источники сопротивления изменениям и стратегии преодоления (по Дж. Коттеру и Л. Шлезингеру). Работа с консультантами. Реинжиниринг. Организационное развитие. Инкриментальная стратегия ...
Базовая модель стратегического процесса (Модель Джонсона-Шоулза). Динамика потребительских предпочтений, конкурентных предложений и развиваемых компетенций. Модель поэтапных изменений (К. Левин). Восемь стадий процесса изменений (Дж. Коттер). Организация как сложная система (Модель диагностики Надлера - Ташмена). Источники сопротивления изменениям и стратегии преодоления (по Дж. Коттеру и Л. Шлезингеру). Работа с консультантами. Реинжиниринг. Организационное развитие. Инкриментальная стратегия Куинна (стратегия «логических приращений»)
3. Стратегия и Интернет
5 июня, с 19.00 до 22.00
Мифы о Интернет как панацее. Интернет и конкурентное преимущество. Операционная эффективность. Стратегическое позиционирование. Интернет как дополнение. Интернет и цепочка создания стоимости. Ограничения Интернет-технологий. Интернет и core competences бизнесов. От «электронного бизнеса» к бизнесу, интегрирующему Интернет- и традиционные технологии. Создание и разрушение конкурентного преимущества: роли ИТ
Стоимость участия:
Подробнее о преподавателе:
Антропов Михаил Сергеевич - ведущий преподаватель программ МВА и ЕМВА в основных бизнес-школах Москвы (МГУ имени М.В. Ломоносова, «Интеграл» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), НИУ ВШЭ и РАНХиГС). Имеет большой практический опыт работы; опыт стратегического консалтинга крупных зарубежных и российских корпораций; опыт успешного корпоративного обучения, индивидуального консалтинга и коучинга руководителей в компаниях: Philip Morris-Russia, Nissan-Russia, MTC, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy, ЦНИИ Химического Машиностроения, Флагман, Союз-Виктан, МРЦБ, Ситроникс, ДИКСИ и других.
Москва, Экономический факультет МГУ, Ленинские горы, дом 1, строение 46.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения