У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Занятия ведут действующие практики, аттестованные тьюторы The Open Univerity и МИМ ЛИНК (Москва). На каждое занятие приглашаются эксперты!
Анонс программы
Если Вам это знакомо: вы как руководитель сильно погружены в процесс и привязаны к необходимости быть на работе все время, задачи часто не выполняются в сроки; в отделе продаж все работают с разной результативностью, высокая текучка персонала, нет сильной управленческой команды, сотрудники боятся брать на себя ответственность; сотрудники инертны и не проявляют инициатив, традиционные методы мотивации перестают работать. Тогда приглашаем вас на наш курс-практикум.
Описание программы
Курс-практикум:
Включает 8 тренинговых встреч с соотношением – 20% теории и 80% практики
Занятия, опирающиеся на деловые играмы, работу с бизнес-кейсами и решение задач участников
Учит управлять, акцент сделан на практике
Ориентирован на решение задач участников
Дает возможность сразу применять найденные решения на своем рабочем месте
Развивает ключевые навыки лидера, включая управления организацией, группами или командами, мотивацией и изменениями
Подходит для организаций с действующими стандартами менеджмента качества
Что в фокусе внимания?
Системный подход к управлению людьми и организацией
Работающие управленческие алгоритмы
Освоение практических навыков
Разбор ситуаций участников
Networking
Компетенции, полученные в ходе бизнес-практикума, полностью соответствуют требованиям стандарта менеджмента качества ISO 9000.
Курс-практикум:
Включает 8 тренинговых встреч с соотношением – 20% теории и 80% практики
Занятия, опирающиеся на деловые играмы, работу с бизнес-кейсами и решение задач участников
Учит управлять, акцент сделан на практике
Ориентирован на решение задач участников
Дает возможность сразу применять найденные решения на своем рабочем месте
Развивает ключевые навыки лидера, включая управления организацией, группами или командами, мотивацией и изменениями
Подходит для организаций с действующими стандартами менеджмента качества
Что в фокусе внимания?
Системный подход к управлению людьми и организацией
Работающие управленческие алгоритмы
Освоение практических навыков
Разбор ситуаций участников
Networking
Компетенции, полученные в ходе бизнес-практикума, полностью соответствуют требованиям стандарта менеджмента качества ISO 9000.