У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.06.2015 - 18.06.2015 28.07.2015 - 30.07.2015 18.08.2015 - 20.08.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и заместители руководителей частных медицинских клиник.
Анонс программы
Хотите узнать, как эффективно руководить клиниками, делая их высокопрофессиональными и прибыльными? Приходите на тренинг "Руководить - здорово: стратегии, мышление, инструменты".
Во время обучения руководители медицинских учреждений учатся главным навыкам управления организационными изменениями, проводят глубокий анализ типичных ошибок в работе, получают экспертные рекомендации по развитию своих клиник и практические знания о медицинском сервисе, узнают о преимуществах клиентоориентированных компаний.
Описание программы
Цели программы:
проанализировать разные подходы к эффективному управлению организацией в условиях изменений и неопределенности
построить индивидуальную модель развития своей клиники: сократить риски, систематизировать задачи, расставить акценты
всесторонне изучить предпочтения и потребительское поведение пациентов клиник (типология клиентов)
выработать алгоритмы работы с жалобами клиентов медицинских клиник
проанализировать типичные конфликтные ситуации в медицинских организациях
изучить основные технологии управления деловыми конфликтами в клиниках
Ключевые темы:
стратегии развития медицинских клиник: стратегическое и операционное планирование
клиентология: чего хотят клиенты медицинских клиник
конфликт-менеджмент в медицинской организации
Цели программы:
проанализировать разные подходы к эффективному управлению организацией в условиях изменений и неопределенности
построить индивидуальную модель развития своей клиники: сократить риски, систематизировать задачи, расставить акценты
всесторонне изучить предпочтения и потребительское поведение пациентов клиник (типология клиентов)
выработать алгоритмы работы с жалобами клиентов медицинских клиник
проанализировать типичные конфликтные ситуации в медицинских организациях
изучить основные технологии управления деловыми конфликтами в клиниках
Ключевые темы:
стратегии развития медицинских клиник: стратегическое и операционное планирование
клиентология: чего хотят клиенты медицинских клиник