У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2017 - 01.12.2017 05.02.2018 - 09.02.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Руководителям и управляющим торговых и офисных центров, директорам и специалистам девелоперских и строительных организаций, начальникам и сотрудникам компаний в сфере коммерческой недвижимости, управляющим, претендующим на пост руководителя торгово-офисного центра или компании по управлению коммерческой собственностью, специалистам по управлению многоквартирной недвижимостью, сотрудникам организаций, управляющих коттеджными поселками, собственникам коммерческой недвижимости, управляющим инвестиционными проектами.
Анонс программы
Курсы обучения управлению коммерческой недвижимостью сегодня приобретает все большую популярность. Это не случайно - рынок коммерческой недвижимости в России развивается быстрыми темпами. Задача специалиста в этой области - организовать систему управления таким образом, чтобы и он сам, и собственник могли контролировать все, что происходит на объекте. Русская Школа Управления представляет авторскую программу "Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью". Главная задача данного курса - повысить квалификацию управленцев в сфере коммерческой недвижимости.
Описание программы
Техническая эксплуатация зданий
Главная цель технического обслуживания здания – обеспечить безопасность и комфортность
Классификация зданий по функциональному назначению
Здание как техническая система
Классификация зданий по объемно-планировочным решениям
Основные нормативные требования к безопасности и комфортности зданий
Инженерные системы (внутридомовые сети и оборудование) зданий
Перечень государственных контролирующих органов, проверяющих техническое состояние объектов недвижимости
Основа технической эксплуатации – создание системы технического содержания
Различают три основных метода обслуживания зданий. Содержание, характеристики, сравнение методов
Различают плановое и внеплановое техническое обслуживание и ремонт
Инструменты системы технического содержания - программы технического обслуживания
Осмотры. Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, ...
Подробнее о программе
Техническая эксплуатация зданий
Главная цель технического обслуживания здания – обеспечить безопасность и комфортность
Классификация зданий по функциональному назначению
Здание как техническая система
Классификация зданий по объемно-планировочным решениям
Основные нормативные требования к безопасности и комфортности зданий
Инженерные системы (внутридомовые сети и оборудование) зданий
Перечень государственных контролирующих органов, проверяющих техническое состояние объектов недвижимости
Основа технической эксплуатации – создание системы технического содержания
Различают три основных метода обслуживания зданий. Содержание, характеристики, сравнение методов
Различают плановое и внеплановое техническое обслуживание и ремонт
Инструменты системы технического содержания - программы технического обслуживания
Осмотры. Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, сдача работ
Методики проведения осмотров. Маршрутные карты осмотров отдельных элементов зданий
Документальное оформление осмотров
Программа планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания (ППР ТО). Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, сдача работ
Документальное оформление ППР и ТО
Внеплановое техническое обслуживание
Аварийно-техническое обслуживание
Организация работы диспетчерской службы и аварийной бригады
Предельные сроки устранения аварий
Документальное оформление аварийных заявок
Оперативное неплановое обслуживание
Заявочный сервис. Организация отдельных бизнес-процессов
Практикум «Определение методов технического обслуживания зданий на основе статистики оперативных заявок»
Документальное оформление заявочного сервиса
Сезонное техническое обслуживание. Виды и состав работ.
Документальное оформление сезонного технического обслуживания
Текущий и капитальный ремонты
Несменяемые и сменяемые объекты здания
Анализ фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации (нормативный межремонтный срок) конструктивных элементов и инженерных систем здания
Основной критерий отнесения ремонта к текущему или капитальному - физический износ
Практикум. Расчет физического износа отдельных элементов и здания
Оптимизация работ по текущему ремонту
Источники финансирования проведения текущего ремонта зданий
Организационно-распорядительные и внутренние нормативные документы управляющей/эксплуатирующей организации по техническому обслуживанию
Пример разработки внутреннего Регламента по организации планирования, техническому обслуживанию и ремонту
Пример разработки Инструкции по эксплуатации конструктивных элементов и оборудования здания
Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости
Офисные центры (ОЦ)
Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
Специфика архитектурных решений
Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
Формирование базовой ставки аренды
Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
Методы поиска арендаторов на текущем рынке
Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
Методика определения размера арендной платы
Услуги для арендаторов офисных помещений
Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
Мультифункциональные Комплексы (МФК)
Понятие и классификация МФК
Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
Архитектурный концепт
Специфика наполнения
Современные тенденции формирования МФК
Разработка концепции и практика реализации торговых центров
Торговые центры (ТЦ)
Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы
Классификация ТРЦ
Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов
Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений
Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами
Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами
Подготовка торгового плана
Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Договор с учетом процента от оборота
Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка
Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов
ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта
Детальное планирование зон (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон
Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли
Якорные арендаторы. Грамотное управление клиентскими потоками. Зоны концентрации потенциальных покупателей
Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование
Планирование зон общепита и развлечений
Создание зрительной привлекательности ТРЦ. Значение цвета, формы и композиции в создании привлекательного имиджа здания. Анализ успешного опыта Европы и США
Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены
Арендные отношения
Основные коммерческие условия договора аренды: структура арендной платы: базовая арендная плата; эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы; методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь; работа с арендаторами-должниками; состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ; обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
Предварительный договор: особенности, структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности
Управление арендными отношениями (Торговые центры, офисные центры)
Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия
Продажа площадей в Бизнес-центрах и Торговых центрах
Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
Структура договора купли продажи / предварительного договора купли-продажи
Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства/после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС
Покупка помещений: основные особенности
Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости
История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные, и пр.
Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса
Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂР  В±Р С•РЎР‚РЎС“ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂР  В±Р ВµРЎР‚РµРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ Р В РўвЂР  В»РЎРЏ успешной карьеры РцповышенРСвЂР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂР  В»Р С•Р В¶Р СвЂР  С Р В°Р С”туальные С„РСвЂР  Р…ансовые Р В РЎвЂР  Р…струРСВенты РѕС‚ лучшРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РІР‚Ванков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В РўвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР  С•Р В±РЎР‚етенРСвЂР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂР ЎР‚авляеРСВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°Р В»Р С†Р ВµРЎвЂ°Р Вµ РѕРТвЂР В РЎвЂР  Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂР ЎР‚ес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂР  С” РцРїРѕСЃРСВотрРСвЂР ЎвЂљР Вµ РїРѕРТвЂР  С•Р В±РЎР‚анные Р В РўвЂР  В»РЎРЏ вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВР В РЎВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!