У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление проектами / Atlassian JIRA - применение JIRA для создания службы поддержки пользователей, плагин JIRA Service Desk

Atlassian JIRA - применение JIRA для создания службы поддержки пользователей, плагин JIRA Service Desk: Курсы

Интерфейс, Учебный центр Интерфейс, Учебный центр (0.67) Рейтинг компании Москва 5 535 руб.

руб. 5,535.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
08.11.2017 -
10.01.2018 -
06.03.2018 -
27.04.2018 -
07.08.2018 -
05.10.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
На курсе изучаются возможности продукта Atlassian JIRA для создания служб поддержки (Service Desk, Help Desk), реализованные в плагине JIRA Service Desk.
Курс содержит практическую часть, которая в полной мере раскрывает возможности плагина JIRA Service Desk.
Описание программы

1. Введение в службы поддержки, цели, концепции, термины

  • Введение, термины
  • Задачи служб поддержки
  • Область применения

2. Плагин JIRA Service Desk

  • Установка
  • Создание проекта и подключение плагина JIRA SD
  • Конфигурирование плагина JIRA SD
  • Особенности лицензирования
  • Концепции плагина JIRA SD: уровни сервиса, контрольные параметры работы над задачами, пользовательский портал
  • Отчеты, специфичные для управления сервисом

3. Практическое применение плагина JIRA Service Desk

  • Практическое занятие, создание и конфигурирование проекта для SD
  • Создание экранов и управление движение задач для проектов служб поддержки
  • Создание контрольных параметров
  • Создание пользовательского портала
  • Управление проектом службы поддержки, оптимизация работы на основе получения реальных данных по качеству сервиса
Контактная информация
Интерфейс, Учебный центр
mail@interface.ru
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 5368.95 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 166.05 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Agile & Scrum. Методы гибкого управления Очная/дневная Москва 42 000 руб.

Agile & Scrum. Методы гибкого управления Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.

Решение возникающих проблем Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию