руб. 70,000.00
за 36 ак. часов
1. Специфика дизайн-студий как бизнеса. Практический опыт: проблемы, кейсы, состояние рынка, стратегия.
2. Услуги дизайн студии. Специализация, развитие новых услуг, презентация услуг клиентам.
3. Клиентский сервис. Поиск клиентов, продажи, сервис, удержание клиентов.
4. Стратегия взаимоотношений с заказчиками в творческих индустрия. Практический опыт: Пути решения конфликтных ситуаций, разбор типовых ситуаций.
5. Специфика работы с творческим персоналом. Сложность соединения менеджмента и творчества (о противоречии интересов бизнеса и продаж и творчества).
6. Специфика услуг дизайн-студий, ценообразование и учет. Расчет себестоимости, создание смет, формирование проектной прибыли, ключевые показатели бизнеса.
7. PR и реклама дизайн-студии. Формирование PR-стратегии дизайн-студии.
8. Управление дизайн-проектами внутри компании. Постановка процесса работы в компании.
9. Презентация собственных проектов.
По итогам программы выдается установленного НИУ ВШЭ образца.
Методология:
Основу обучения составляет общение с опытными преподавателями-практиками. Для усвоения изучаемого материала проводятся мастер-классы и моделируются бизнес-ситуации.
Результатом обучения является создание презентации собственной дизайн студии.
Компетенции
Что будут уметь слушатели по окончании курса:
Режим занятий 3 дня в неделю (вторник, четверг и суббота) вторник, четверг 18.30 – 21.30, суббота 10.30 – 13.30
Москва, ул. Малая Пионерская, д.12 (м. Павелецкая)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения