У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.03.2016 - 21.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Денис Рич - практикующий консультант в области стратегического менеджмента, маркетинга и фандрайзинга в сфере культуры и креативных индустрий, автор книги «Маркетинг культуры и искусства»
Анонс программы
Интерес к отношениям между культурой и менеджментом сильно возрос во всем мире. Это связано с признанием экономической важности культурных и творческих индустрий.
Управление проектами в области культуры и искусства требует специального подхода и знаний. Арсенал навыков, необходимых "менеджеру культуры", лучше всего приобретается на практике. Именно поэтому мы предлагаем данный авторский курс для практиков, который будет вести зарубежный практик - профессор Колумбийского Университета в г. Чикаго Денис Рич.
Курс дает необходимые знания и навыки для работы в сфере культурного менеджмента, например: навыки проектирования, управления, бюджетирования, привлечения финансирования.
Описание программы
1. Что такое проект? Отличия проекта от текущей деятельности. Особенности проектов в сфере культуры и медиаиндустрии. Опыт США и России. 5 этапов управления проектами.
2. SMART-подход в управлении проектами. Критерии успеха. Локальные и международные проекты. Роль партнерства в управлении проектами. Стейкхолдеры проекта. Представление проектных идей слушателей курса.
3. Планирование проектной деятельности. Маркетинговый план. Финансовый план. Бюджет проекта. Расчет точки безубыточности проекта. Анализ денежных потоков, связанных с проектной деятельностью.
4. Привлечение финансирования под проекты в сфере культуры и медиаиндустрии. Технологии работы с компаниями и частными лицами. Кто такие спонсоры и как с ними работать. Как найти спонсора и правильно выстроить с ним взаимоотношения. Основные факторы успеха привлечения средств.
5.Продвижение проекта на рынке: основные технологии. Информационные спонсоры.
6.Коммерческая и социальная ...
Подробнее о программе
1. Что такое проект? Отличия проекта от текущей деятельности. Особенности проектов в сфере культуры и медиаиндустрии. Опыт США и России. 5 этапов управления проектами.
2. SMART-подход в управлении проектами. Критерии успеха. Локальные и международные проекты. Роль партнерства в управлении проектами. Стейкхолдеры проекта. Представление проектных идей слушателей курса.
3. Планирование проектной деятельности. Маркетинговый план. Финансовый план. Бюджет проекта. Расчет точки безубыточности проекта. Анализ денежных потоков, связанных с проектной деятельностью.
4. Привлечение финансирования под проекты в сфере культуры и медиаиндустрии. Технологии работы с компаниями и частными лицами. Кто такие спонсоры и как с ними работать. Как найти спонсора и правильно выстроить с ним взаимоотношения. Основные факторы успеха привлечения средств.
5.Продвижение проекта на рынке: основные технологии. Информационные спонсоры.
6.Коммерческая и социальная реклама. PR-технологии. Особенности продвижения проектов в Интернете и социальных сетях.
7. Контроль и мониторинг проекта. Проектная команда. Оценка результатов проекта.
8. Презентации проектов слушателей курса и их консультирование. Ответы на вопросы.
Преимущества:
авторский курс действующего американского практика.
формат «интенсив»
удостоверение о повышении квалификации СПбГИКиТ
Время занятий: недельный интенсив, включая выходные. Все занятия будут проходить в вечернее время.