У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.11.2019 - 08.11.2019 01.05.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты учреждений культуры, креативных пространств, вузов социально-культурной направленности; разработчики социально-культурных и культурно-образовательных проектов; представители органов власти.
Анонс программы
Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата.
Описание программы
Управление социально-культурным проектом
Проектный подход: специфика проектного управления. Типы и виды социокультурных проектов, их особенности. Требования к социокультурным проектам.
Этапы реализации социокультурного проекта
1. Инициализация.
Техники анализа социокультурной ситуации с определением формата будущего проекта.
Анализ ресурсов, средств и окружения проекта; отбор участников проекта.
Генерирование идей и подготовка концепции: особенности и типичные ошибки.
Определение ожидаемых результатов.
Тренинг: разработка креативных идей проекта.
Практикум: формирование заявки проекта.
2. Планирование.
Определение контрольных точек планирования проекта; оценка ресурсов.
Участники и заинтересованные стороны проекта: алгоритм работы с ними.
Формирование проектной команды, привлечение волонтеров.
Оценка рисков и результативности проекта.
3. Продвижение.
Маркетинговый план продвижения ...
Подробнее о программе
Управление социально-культурным проектом
Проектный подход: специфика проектного управления. Типы и виды социокультурных проектов, их особенности. Требования к социокультурным проектам.
Этапы реализации социокультурного проекта
1. Инициализация.
Техники анализа социокультурной ситуации с определением формата будущего проекта.
Анализ ресурсов, средств и окружения проекта; отбор участников проекта.
Генерирование идей и подготовка концепции: особенности и типичные ошибки.
Определение ожидаемых результатов.
Тренинг: разработка креативных идей проекта.
Практикум: формирование заявки проекта.
2. Планирование.
Определение контрольных точек планирования проекта; оценка ресурсов.
Участники и заинтересованные стороны проекта: алгоритм работы с ними.
Формирование проектной команды, привлечение волонтеров.
Оценка рисков и результативности проекта.
3. Продвижение.
Маркетинговый план продвижения проекта, определение каналов и инструментов продвижения.
Презентация проекта. Формы и виды презентационных материалов. Примеры успешных решений.
Организации PR-деятельности. Работа со СМИ.
SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги.
Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта.
4. Реализация.
Управление рисками реализации проекта.
Координация изменений, инструменты гибкого управления проектами (Agile).
Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере.
Управление командой проекта — постановка задач, контроль исполнения, делегирование, мотивация.
Практикум: экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.
Карта финансирования социокультурного проекта
Формирование бюджета социокультурного проекта — на что обратить внимание.
Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования.
Как привлечь средства с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок, рекомендации по эффективной организации краудфандинга.
Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов. Типичные ошибки при написании заявок.
Практикум: формирование сметы расходов.
Круглый стол. Социокультурные проекты как локомотивы развития брендов территорий.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).