У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.10.2017 - 13.10.2017 13.12.2017 - 14.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Agile предоставляет командам возможность эффективно реагировать на изменения и помогает быстрее и с меньшими затратами разрабатывать уникальные, соответствующие требованиям заказчиков продукты и услуги, которые дают конкурентное преимущество в условиях постоянно меняющегося рынка.
Описание программы
Цели тренинга
Понять сферы применения гибких подходов
Узнать техники Scrum и Kanban
Попробовать на практике отдельные инструменты Scrum и Kanban.
Два подхода к проектному управлению: классический (каскадный) и гибкий. Каскадный подход, его преимущества, недостатки и ограничения.Формирование гибкого подхода. Agile манифест. Agile как инкрементно–итерационная разработка продукта проекта. Различные техники и фреймворки в рамках гибкого подхода.
Скрам:
Суть Скрама. Основные понятия: спринт, инкремент продукта, беклог продукта и спринта, пользовательская история, релиз. Кейс – итерационно-инкрементное создание продукта.
Основные роли (владелец продукта, Скрам мастер, команда разработки), их полномочия и ответственность в проекте. Кейс – распределение функций по ролям в Скрам команде.
Попробовать на практике отдельные инструменты Scrum и Kanban.
Два подхода к проектному управлению: классический (каскадный) и гибкий. Каскадный подход, его преимущества, недостатки и ограничения.Формирование гибкого подхода. Agile манифест. Agile как инкрементно–итерационная разработка продукта проекта. Различные техники и фреймворки в рамках гибкого подхода.
Скрам:
Суть Скрама. Основные понятия: спринт, инкремент продукта, беклог продукта и спринта, пользовательская история, релиз. Кейс – итерационно-инкрементное создание продукта.
Основные роли (владелец продукта, Скрам мастер, команда разработки), их полномочия и ответственность в проекте. Кейс – распределение функций по ролям в Скрам команде.